Прощенный должен просить о прощении

Прощенный должен просить о прощении Вопрос: Виктор Семёнович! Вы думаете что оправдание даётся от всех преступлений и грехов ? Но это же классический кальвинизм, «спасён однажды – спасён навсегда»! Я думаю что прощение даётся за те грехи ,за которые ты просишь прошение, а не за будущие. Господь их прощает и даёт силы не совершать в будущем…. Объясните … Может я ошибаюсь???

Ответ: Спасибо за ваш очень важный вопрос. В деле прощения есть две стороны – Божья и человеческая.Вначале о Божьем прощении.

  • Божье прощение зиждется на примирительной жертве Христа

Прощение грехов и жертва Христа  – тесно связанные между собой события.  Первое есть следствие второго. «Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения» (2Кор.5:19).  Объявление перемирия невозможно  без безусловного прощения.И оно произошло на Голгофе: «Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» (Рим.5:10). Заметьте, важное утверждение Павла: он не говорит «став святыми мы примирились с Богом». Он сказал «будучи врагами примирились».  И примирение произошло не с нашей стороны, а со стороны Бога. И праведный Бог пошел на это  ради жертвы Своего возлюбленного Сына.  Слово о безусловном примирении было бы пустым звуком, если бы люди не были бы прощены в Божьем сердце.

Далее, в Ветхом Завете за прощение грехов нужно было постоянно приносить жертвоприношения. Только кровь невинного животного могла покрыть грех и новое согрешение требовало новых жертв.  Однако иное дело с жертвой Христа. Он «…одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» (Евр.10:14). Если у верующих есть непрощенные грехи, значит, они еще не искуплены, и Христу нужно умирать столько же раз, сколько они согрешат. Но Писание говорит о полном их прощении ради жертвы Христа:    «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.  А где прощение грехов, там не нужно приношение за них» (Евр.10:16-18).

Мы спасаемся не по делам, а по благодати.  Когда дитя Божие внезапно умирает и потому не успевает совершить еще одну молитву покаяния  -  значит ли, что он пропал навеки? Конечно, нет! Он спасен благодатью!   То, что мы знаем о себе и исповедуем, есть малая часть грехов, основная же  их масса нам неведома.  А как же быть с не исповеданными грехами? У Бога был единственный выход – простить ради Христа все, что мы исповедуем и не исповедуем: «…и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» (Кол.2:13).

Об этом чудном  спасении мы поем:

Сняв с нас закона порабощенье,

Кровь Христос пролил, вот в чем прощенье;

Мучен, истерзан, в язвах Он был,

Раз навсегда нас искупил.

Свободны мы — нам нет осужденья:

Он приготовил наше спасенье,

«Ко Мне придите! — голос Христа.

- Вы спасены раз навсегда!»

Божии дети! Вот наша слава!

Честь же Христу, хвала и держава!

К жизни от смерти мы перешли,

Раз навсегда покой нашли.

Раз навсегда! О, грешник, внемли!

Раз навсегда! О, грешник, хвали!

Сняв с нас греховное бремя и нас

Раз навсегда Спаситель спас.

  • Божье прощение зиждется на оправдании благодатью

Я хотел  бы процитировать из своей книги «До конца возлюбил их» один важный абзац, имеющий отношение к теме:

«И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений».

ОПРАВДАНИЕ — юридический термин, означающий, что подозреваемый признан невиновным и освобожден от судебного преследования. На земле случается, что суд высшей инстанции отменяет решение суда низшей инстанции, но такого не может быть с Божьим судом. Решения Божьего суда являются решениями наивысшей инстанции, они окончательны и обжалованию не подлежат! Если Божий суд провозглашает вас невиновными, кто может оспорить это решение? «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их].Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас»(Рим.8:33,34). Конечно, мы объявляемся невиновными не за нашу безгрешность, но только ради благодати! Она оправдывает нас беспрерывно, вот почему евангельские богословы справедливо утверждают, что у верующих в Иисуса Христа нет не прощеных грехов.

Однако не думайте, что благодать оправдывает преступления. Она ни в коем случае не оправдывает ваш гнев, злорадство, похоть и т.д. Все это остается вопиющими прегрешениями.  Она дана для оправдания от преступлений.  Благодать как бы «вклинилась» между нами и нашим грехом и отвратила от нас наказание Божье. Пока мы живем в грешном теле и на грешной земле, мы будем ошибаться, а значит согрешать. Даже святые апостолы и чудотворцы Петр и Варнава  ошибались,  однако они все равно находились под защитой оправдывающей благодати и оставались драгоценным даром Небесного Отца. Так что провозглашение нашей невиновности происходит не потому, что мы действительно невиновны, а потому что благодать Христа покрыла нашу вину и ради нее мы объявлены свободными от гнева Божьего.

Разве не в факте оправдывающей благодати найдет человек действенное средство решения проблемы вины?  Если Бог простил тебя, ты можешь этому радоваться, прекратив бессмысленные попытки «простить себя».

Доктрина оправдания поднимает важный вопрос: почему Бог не остановился на помиловании грешника, которое было бы великим подарком для него? Ведь помиловать -  значит простить, оказать милосердие, пожалеть, внять раскаянью.  Почему Бог решился на оправдание, которое неизмеримо больше помилования? Я бы назвал три причины:

1) В  семье великого Бога не могут числиться преступники.

Это дискредитировало бы ее! Семья Бога должна быть представлена высокопорядочными существами, без штампа о судимости. Оправданием ради жертвы Иисуса Христа Бог уничтожил личное дело грешника.

2)Невеста Христа, как и ее небесный жених, должна быть незапятнанной.

Таковой и сделал ее Христос: «Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна».(Еф.5:25-27) Как в древности жена цезаря была выше подозрений, так и теперь невеста Христа обладает презумпцией невиновности.

3) Оправданные являются новым творением.

Библия провозглашает: «Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2Кор.5:17) Бог дал верующему новую природу, новое имя, новую фамилию, новую семью и навсегда разлучил его с его позорным прошлым. Правда, это изумительно новое творение скрыто внутри, за завесой плоти. Когда вы смотрите на  земную оболочку человека, вы видите только невзрачный кокон.   Однако в назначенный Богом день кокон разорвется и в безбрежную вечность устремится чистая, ослепительно красивая бессмертная душа. Какая радостная надежда питает душу оправданного человека!

Дорогой брат и сестра! Живешь ли этим даром благодати или бесполезно мучаешься виной за ошибки прошлых лет?

Никогда не забуду женщину, пришедшую ко мне с исповеданием тяжелого греха. Они потеряла покой и аппетит. Ее мучили бессонница и страхи. Она каялась в церкви, но одна ревнительница «благочестия» затоптала ее робкую надежду на прощение: «Ты думаешь, Бог тебя простил? Такие грехи нужно долго отмаливать»…Ее отлучили от церкви, она переживала муки ада. Депрессия затягивала ее в бездонную воронку все сильней и сильней. Глядя ей в глаза и назвав ее по имени, я сказал: «Знаешь ли ты, что ты была прощена две тысячи лет назад, когда Христос понес на Себе возмездие за грехи всего мира?»

Мне показалось, что женщина растерялась: «Как это я уже прощена? Неужели такой тяжелый грех может быть прощен?»

Я продолжил:  «Если Он не искупил твой грех, значит, ничей грех не искуплен! Все, что ты должна сделать, — получить верой прощение, которое тебя давно ожидает! Ты не только прощена, но и оправдана, ибо после одного неизменно следует другое!»

Женщина упала на колени и со слезами благодарила Господа за дарованное две тысячи лет назад прощение и оправдание. Вскоре ее состояние совершенно поправилось.

В прекрасной книге О. Розениуса «Путеводитель к миру» я нашел чудесное наставление:

«Единственно правильный путь к уверенности в спасении – это принять обетования Божьи или просто повторять за Ним то, что Он говорит, как говорил один из древних служителей церкви: «Я утверждаюсь и утешаюсь только тогда, когда повторяю то, что говорит Бог». Павел говорит, что «вера от слышания». Истинная вера и уверенность возникают тогда, когда я с радостью принимаю то, что сделал Христос и обещал Бог. И это утешение я получаю не от того, что считаю себя достойным верить, а напротив, от того, что, находя в себе множество недостатков, решаюсь верить».

Итак, со стороны Бога все сделано для нашего спасения и  к этому ничего нельзя прибавить. Теперь о человеческой стороне дела.

  • Божье прощение должно быть принято человеком

Говоря образно,  на нашем счету в Небесном банке под названием «прощение»  положена ради жертвы Христа вся сумма прощения.  Но чтобы прощение «обналичить», т.е. сделать ощутимой для души, требуются  выполнить ряд условий.

1. Сокрушение о грехе

«Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость — в печаль» (Иак.4:9). Верующие  не имеют право успокаивать себя ложной надеждой: «Я прощен, о чем же мне беспокоиться?».  Нет, каждый грех должен быть ими сурово осужден! Ибо грех огорчает Духа Святого, оскверняет душу, ожесточает сердце, крадет радость спасения,  лишает Божьего благословения, влечет наказание.    Пророк Давид признавался: «беззаконие мое я сознаю, сокрушаюсь о грехе моем» (Пс.37:19). Апостол Петр в горьком плачем каялся за грех отречения.

2. Исповедание греха Богу

«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан.1:9).

Исповедь означает признание Богу себя  виновным в конкретных  грехах. Нельзя каяться Сауловым покаянием: «Я согрешил, потому что народ меня вынудил». Оправдывать грех, значит не раскаяться в нем. Наше братство отличалось серьезным отношением к греху и это проявляло себя во множестве минорных песнопений наподобие: «Прости меня Боже», «Будь милосерд ко мне Христос»,  «Таков как есть». Дай Бог не утратить нам этого!

3. Оставление греха

Коринфяне показали убедительное оставление греха: «Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть. Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование [на виновного], какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле» (2Кор.7:11).

4. Вера

Вера «подсоединяет» нас к Божьим ресурсам благодати, поэтому сказано: «благодатью вы спасены чрез веру». Без нее человек остается с пустыми руками. Умирает от голода, хотя в доме Отца пища, умирает от жажды, хотя Христос предлагает «Иди ко мне и пей».  Прощение есть, но он его не принимает. И потому повторяет судьбу неверующего Израиля: «не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших» (Евр.4:2). Смотрите,  им звучало Божье обетование об успехе в завоевании земли, и так оно было в Божьих планах, но неверие не дало получить благословение.   Нам дается обетование прощения, которое нужно принять верой. Но если мы не верим, оно не переживается нами  и грех остаются на нас. Сколь много людей сокрушаются о сделанных грехах, каются в них сотни раз, но так и не чувствуют себя прощенными. Не чувствуют, потому что не верят!

И последнее замечание. Богословы проводят различие между юридическим прощением и отцовским.  Поскольку мы, оставаясь грешными, тем не менее, оправданы Богом и, более того, посажены на небесах,  это означает, что юридически мы прощены. Небесный Судия провозгласил нас прощенными  и спасенными от вечного наказания.Однако  мы продолжаем нуждаться в отцовском прощении, ибо много согрешаем. Его-то мы получаем от Него на  основании, что Христос искупил нас. Так что нам необходимо в вопросе прощения иметь ввиду две стороны одной медали: прощение по благодати и прощение по семейной дисциплине. Эти прощения не противоречат друг другу, ибо проистекают из одного источника  – Голгофской смерти Христа.  Для уверенности в спасении мы принимаем первую, а для достижения святости  вторую.

Вам так же может быть интересно:

Комментарии закрыты.

13 Комментариев к тексту “Прощенный должен просить о прощении”

  1. Пётр:

    Еще одна сторона современного послания о благодати связа
    на со следующим пониманием вмененной праведности: «Вот еще
    одна сторона благовестия о благодати. Вопервых, все ваши
    грехи удалены, омыты и прощены благодаря вашей вере в Ии
    суса Христа. Вовторых, Бог относится к вам как к праведни
    кам, поскольку вы веруете в Иисуса Христа. Независимо от
    того, что вы делаете или не делаете, независимо от соблю
    дения этических норм, Бог вменяет вам праведность благода
    ря вашей вере в Иисуса Христа». В этом учении не учитывает
    ся оскверняющее и разлагающее воздействие греха даже в жизни
    верующего. Мы, несомненно, получаем вмененную праведность,
    когда стоим пред Богом через веру в Иисуса Христа, однако
    эта праведность может быть разрушена грехом (Иак. 4:4; Гал.
    5:1921; 6:8 и т.д.).
    Как это ни удивительно, но в Ветхом Завете люди получали
    вмененную праведность точно так же, как и мы сегодня. Приме
    рами тому служат Авраам (Быт. 15:6; ср. Римл. 4:3; Гал. 3:6;
    Иак. 2:23) и Ной (Евр. 11:7). Давид тоже в свое время учил о
    вмененной праведности (Псал. 31:12; ср. Римл. 4:68). Но не
    смотря на это, в Иез. 33:1213 читаем: «…Праведность праведни
    ка не спасет в день преступления его… праведник в день согреше
    ния своего не может остаться в живых за свою праведность. Когда
    Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою
    праведность, и сделает неправду, то все праведные дела его не
    помянутся, – и он умрет от неправды своей, какую сделал».
    Почему же тогда люди, находящиеся под Новым Заветом,
    полагают, что, получив вмененную праведность во Христе (Римл.
    3:22; 9:3010:4; Гал. 2:16; Флп. 3:9 и т.д.), они могут затем
    обращаться к злым делам, принимать ошибочный план спасе
    ния и при этом думать, что такое поведение их никак не затро
    нет духовно? Совершенно очевидно, что это не так (См. Откр.
    21:8; 1 Иоан. 2:2425 и т.д.). Нет сомнений, что, в соответствии
    с каноном Нового Завета, вмененная праведность не означает,
    что ее получатель может затем жить по греховной плоти и при
    этом не умереть (Римл. 8:13) или что он может сеять в плоть и
    не пожать тление (Гал. 6:8). Кроме того, Павел писал, что,
    приняв ложный план спасения, он может отпасть от благодати и
    отойти от Христа до такой степени, что ему не будет от Него
    никакой пользы (Гал. 5:2,4). Павел, часто писавший о вменен
    ной праведности во Христе, оставил нам также эти другие стихи,
    никоим образом не противоречащие его учению о благодати.

  2. Юлия:

    Утешаюсь словами Павла о филиппийцах: «будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа» (Фил.1:6). Верю, что и во мне сам Бог начал совершать доброе дело, и Он не может не совершить его, будет продолжать работать со мной, укажет на грех, побудит к покаянию… «зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный» (Пс.138:24)

  3. В.С. Рягузов:

    Дорогой Петр! Если честно, то при всем старании, ты не живешь свято и я то же. Вот поэтому мы спасаемся вмененной праведностью Христа. Тот, кто утешает себя вмененной праведностью для спокойного пребывания в грехе, не пережил возрождения. Новая природа спасенного, не могущая грешить, войдет в небо, а греховные плоть и кровь, с которыми она постоянно воевала, туда не попадут.

    Юля! Спасибо за ваше высказывание и ваше упование на Христа!

  4. Жора:

    В.С. Рягузов:
    26.09.2012 в 21:24 А разве Христос умер за все грехи человека?Т.е. за прошедшие,настоящие и будущие.Я считаю что только за прошедшие и настоящие,а после покаяния надо освобождаться от грехов и просить прощения.Если бы Христос умер за все грехи,то мы бы могли грешить после покаяния и спастись.

  5. В.С. Рягузов:

    Жора! Вы правильно поняли, что «Если бы Христос умер за все грехи,то мы бы могли грешить после покаяния и спастись». Именно это и мы все и делаем — согрешаем после покаяния и спасаемся. И если мои будущие грехи не искуплены и не прощены, у меня нет основания завтра рассчитывать на обретение прощения, и значит я погиб безвозвратно. Но вот что говорит Библия: «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.[О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, 17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
    18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них» (Евр.10:14-18).

  6. Жора:

    В.С. Рягузов: Вы понимаете так,что Христос оправдал ваши грехи,т.е.вы уверовали и уже спасены.Ведь Христос умер не за оправдание грехов досрочно,а за спасение человека от грехов.По этой логике получается,что можно грешить,не освобождаться от них и быть спасённым.Пример:вы храните деньги от воров — прячете,скрываете и т.д.А если бы вы были уверены на 100%,что воры не украли деньги,то вы бы не прятали, не скрывали деньги.Также и здесь — если вы считаете,что Христос оправдал ваши грехи будущие авансом,то можно грешить и спастись.Зачем с ними бороться,достаточно верить и ничего не делать для своего спасения.Зачем тогда возрождение?А Христос умер за грехи человека для его спасения,чтобы человек постепенно обновлялся к новой жизни.Чтобы человек сам начинал это обновление,а Бог ему помогал,а не просил бы у него помощи,сам не приложив и руки.

  7. В.С. Рягузов:

    Дорогой Жора! возьмите в руки Писание и исследуйте вопросы прощения и оправдания и покажите мне, в чем я уклонился от библейского учения. Заранее благодарен!

  8. Жора:

    Покаяние очищает от личного греха, помогает человеку бороться с этим грехом, помогает ему жить более верно, но само состояние человека, его природы как таковой остается прежним. Он может меняться нравственно, быть лучшим, худшим, может даже достигать большой высоты святости, но природа же его остается той же поврежденной, способной в любой момент подставить ножку человеку. Вот почему требовалось не очищение от греха, оно происходило. Жертва Христа была не на то нацелена, не очищение от личных грехов, оно имело место, а на более фундаментальное, на то, из чего проистекают наши грехи, на исцеление самой природы человеческой
    В начале хочется процитировать послание к евреям, т.е. Священное Писание. Вот что там говориться во 2-ой главе, 10-ом стихе: «…ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу вождя спасения их, совершил телиосе (греч.) через страдания». Это высказывание является ключевым, в понимании существа Жертвы Христовой. Второе подобное же ему так же в Послании к евреям, только из 5-ой главы, 8-9-ый стих, следующее: «»Хотя Он и Сын, однако страданиями навык к послушанию и совершившись телиофис (греч.) сделала для всех послушных Ему виновником, т.е. причиной спасения вечного». Но здесь не ясно о чем идет речь. «Совешившись» по-русски – совершить, значит сделать, тогда вопрос: что? Переводчики не перевели того что есть, телиосе или телиофис. Апостол употребляет слово тели (греч.), которое означает ничто иное как доводить до конца, до совершенства. Отсюда телиос – значит законченный, полный, окончательный, совершенный.
    Вы говорите об жертве как оправдании человека от греха,все грехи человека прощены по логике вашей и можно всю жизнь грешить и быть спасённым.т.е.вы неверно понимаете писание. Христос пришёл спасти человека по доброй его воле.Теперь становится ясным, что через страдания Он сделал совершенной воспринятую Им человеческую природу. Теперь, когда мы понимаем, что значит Он совершил, вот что Он совершил, не в том смысле что Он имел какие-то личные грехи. А речь идет о том, что та природа, которую Он воспринял была поврежденной, и через страдания Он восстановил ее, исцелил ее, совершил ее. Становится понятным, то главное, что имеет место в христианстве. Вот Он оказывается что сделал, то что не мог сделать никто, никогда, даже в отношении себя лично. В этом центральный смысл, т.е. единственный догматический смысл жертвы Христовой. В этом ее абсолютная уникальность т.е. единственная в своем роде в истории мира. Вот почему Апостол говорит, что единый ходатай Бога и человека, человек Христос Иисус, только Он единственный, кто мог это сделать, и таким образом произошло то полноценное единение человечности с Божеством, которое может сделать каждого человека способным к вечному единению с Богом.

  9. gabriel:

    Люди неужели вы думаете, что по плоти можете стараться молиться о прощении грехов, совершая добрые дела стараясь поменьше грешить!?К рим 6:15:23 Как бы вы не старались это не возможно ведь даже в библии написано — что человек зло во все времена!И если вы считаете себя грешниками после покаяния, то соответственно дорога в Рай закрыта.Ведь Иисус Христос уже искупил ваши и прошлые и будущие грехи, принявшим его!Вы же молитесь о спасении души.

  10. В.С. Рягузов:

    Дорогой Георгий! Никак не могу согласится с вашей трактовкой смысла жертвы Христа, которую передаете этой фразой: «та природа, которую Он воспринял была поврежденной, и через страдания Он восстановил ее, исцелил ее, совершил ее. Становится понятным, то главное, что имеет место в христианстве».

    1.Христос был вторым Адамом с неба, и Его человеческая природа была совершенной. Иначе Он был бы подобным нам грешником. Ангел сказал деве Марии: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Лук.1:35)
    Петр пишет: «Христос… не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его».

    2.Библия нигде не учит, что Христос восстанавливал через Свои страдания человеческую природу. Текст из послания к Евреям 2:10 говорит о том, что через страдания Христос усовершился в качестве Спасителя. Это было функциональное усовершенствование, а не моральное. Знаток греческого У. Баркли поясняет: «Главное значение прилагательного телеиос в Новом Завете сводится к тому, что кто-то или что-то полностью отвечают целям и требованиям, для которых они предназначены. Поэтому и глагол телеоун имеет менее значение сделать совершенным, как более привести в полное соответствие с целью и заданием, для которых он предназначен. Таким образом, автор Послания к Евреям говорит, что через страдания Иисус обрел абсолютную способность выполнить возложенную на Него задачу быть зачинателем нашего спасения»

    3.Главный смысл жертвы Иисуса – искупление наших грехов. Смотри, сколь много говориться об этом в Писании:

    «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших» (1Пет.2:21-25)

    1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, 2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. 3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, (1Кор.15:1-3)

    8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
    9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. (Рим.5:8,9)

    13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, — (Гал.3:13)

    14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.(Еф.2:14-16)

    4. Восстановление нашей телесной природы произойдет при воскресении из мертвых, а не через аскезу: «Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его,силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все(Фил.3:20,21).
    А что касается духовной природы, то ее востановление должно совершится здесь на земле через духовное рождение. «Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга.
    4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
    5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, 6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего» (Тит.3:3-6).
    Когда человек обретает новую духовную природу, он не может жить по старому – грешить без разбору. Поэтому я не согласен с тем, что вы мне приписываете: « раз все грехи человека прощены по логике вашей и можно всю жизнь грешить». Спасение не есть разрешение грешить, оно основа для борьбы за святость. Рим.6 гл.

    Мне вспомнилась длительная переписка с одним человеком (см. «Письма о спасении» на моем сайте), который приводил те же самые аргументы, что и вы. Я понимаю, что вы читали одну и ту же книгу. А мое желание (и Христово так же!), чтобы наши построения основывались на верном авторитете — Слове Божьем. Сожалею, что вы не опираетесь на Писание, иначе не сделали столь неверных выводов о значении смерти Христа.

  11. ФЕДОР ХРИСТЕНКО:

    библейская истина изложена верно и постигается она только теми кто имеет божию веру и ум христов.невозрожденный (религиозный)человек не может это понять.

    9 ЧЕЛОВЕК

  12. Гульсара:

    Здравствуйте хотела бы у вас спросить:
    1. Что такое Божье прощение
    2. Для чего оно нужно
    3. Как применять в практике.
    Подскажите какую можно литературу почитать? Спасибо заранее

  13. Рягузов ВС:

    дороая Гульсара! посмотрите здесь http://ryagusov.ru/2473, http://ryagusov.ru/2259, http://ryagusov.ru/1318, http://ryagusov.ru/84

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ