Человеческая слабость

Как помочь?

Шестой принцип: молитесь, проникнувшись сознанием собственной слабости!

Однажды я спросил одну женщины, которая жаловалась на проблемы в молитвенной жизни, читала ли она псалтирь? Я хотел объяснить ей, что эта книга учит, как разговаривать с Богом. К моему удивлению, женщина ответила: «Читала, но больше читать не хочу.  Давид  не мужчина, а размазня какой-то — все вопит, жалуется и плачет. Разве можно его уважать?».

Слабых в мире  не любят. Их высмеивают и чуждаются. Мир уважает сильных и уверенных в себе людей. В одном интернет-блоге было написано: «А вы заметили, что выражать свои эмоции стало «не модно» … мы постоянно сдерживаем себя…

Мы не позволяем даже близким людям видеть себя в момент слабости, когда в спортивных штанах и растянутой майке мы третьи сутки лежим на диване с шоколадным мороженым, просматривая 101-ю по счету мелодраму. Нам страшно показаться слабыми или смешными, а вот выглядеть жестокими стало почему-то нормой. Люди прощают все, но не слабость».

Мирская установка чуждаться слабых вполне понятна. Слабый человек уже  своим видом взывает к вам о помощи. А если он ее еще и попросит, то втянет вас в сложное, затратное и невыгодное мероприятие. Мы  не склонны выходить из зоны комфорта ради слабого, как и не склонны расходовать себя на то, что не приносит прибыли!

Показывать свою слабость перед людьми невыгодно и ненужно. Однако перед Богом мы можем предстать во всей нашей слабости и неприглядности. Как ни странно это звучит, но слабость придает силу нашей молитве!

Исповедание слабости содержится в следующих словах молитвы Господней: «…хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого» (Лук.11:3-5).

В этих прошениях мы  признаемся в трех «не могу»:

1) мы не можем прокормить себя

2) мы не можем прожить и дня  непорочно в этом мире

3) мы не можем  защитить себя от лукавого (не веди в искушение, но избавь нас от лукавого).

Мы не можем прокормить себя!

Говорить «хлеб наш насущный дай нам на сей день» не значит прибедняться, но значит говорить истину. «Хлеб — всему голова» — говорили наши предки, и они были правы. Будет пища, а к ней приложатся все остальные блага.  Но чтобы иметь хлеб, нужно работать, чтобы работать, нужно здоровье. Здоровье — очень хрупкая вещь и, если Господь его не даст и не поддержит, наши шансы иметь пропитание будут незначительны.

Подумайте, сколько опасностей угрожает нашему здоровью! Плохая экология уносит здоровье.  Конфликты могут надорвать нас душевно и физически. Несчастный случай или болезнь могут поломать все наши планы и сокрушить надежды. Воздушные акробаты Александр и Юлия Волкова готовили крайне сложный и опасный номер для показа на цирковом фестивале в Будапеште.  По невыясненным обстоятельствам оба сорвались с пятиметровой высоты и сильно пострадали. Их планам   не суждено было исполниться! Официально в нашей стране 16 миллионов инвалидов. В последнее время их число росло стремительно — почти на миллион в год!

Разве рассчитывали эти  люди, что они окажутся в подобном положении и станут зависимыми от других?

Смерть может нежданно настигнуть нас. 16  декабря 2009 принесло сразу две печальные вести – умер отец шоковой терапии известный экономист Егор Гайдар и рекордсмен в силовых видах спорта, теле- и радиоведущий, шоумен, актер и певец Владимир Турчинский.  Первому было 54 года второму 46. Оба были в расцвете лет, на вершине своей карьеры. Оба наблюдались у лучших врачей, однако, они не смогли предвидеть ни отрыв тромба, ни коварного инфаркта. Библия говорит: «Человек не властен над духом, чтобы удержать дух, и нет власти у него над днем смерти, и нет избавления в этой борьбе» (Еккл.8:8).

Мы не можем хвалиться завтрашним днем. Он не в нашей власти.

Библия говорит, что мы абсолютно зависимы от Божьего провидения. Бог дает «всему жизнь и дыхание и все. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию» (Деян.17:25,26).

«Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу» (Пс.103:14).

Христос подтвердил, что Небесный Отец питает птиц и одевает в роскошные наряды лилии. Вот почему мы должны обращаться к Богу за нашим дневным пропитанием! Оно в Его руках!

Прошение о насущном хлебе не означает, что Бог будет посылать нам воронов с караваем хлеба каждое утро, как к пророку Илье или одождит нас манной и перепелами, как для народа израильского. Бог посылает хлеб иным способом. Он создает благоприятные условия для того, чтобы мы могли обеспечить себя пропитанием.

Он создает благоприятные погодные условия для земледельцев:

«…хотя и не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши» (Деян.14:17).

Он дает нам кормильцев  — папу, маму,  родственников,  друзей, пенсионный фонд, работодателей, правительство.

Он дает нам способности овладеть какой-либо профессией, чтобы зарабатывать на хлеб своими руками.

Он дает здоровье трудиться — кому руками, кому головой .

Он хранит от несчастий.

Он запрещает праздность и поощряет труд.

Не стыдись признания своей зависимости от Бога!  В начале каждого дня взывай о насущном хлебе! В начале каждого дня говори Богу: «Без  тебя мне жизни нет, без Тебя мне счастья нет, лишь с Тобой сияет мне жизни вечной свет»!

Признание собственной слабости приятно для Бога и располагает Его благотворить людям. Смиренный человек освобождает место для Бога.

«После сего Моавитяне и Аммонитяне, а с ними некоторые из страны Маонитской, пошли войною на Иосафата. И пришли, и донесли Иосафату, говоря: идет на тебя множество великое из-за моря, от Сирии, и вот они в Хацацон-Фамаре, то есть в Енгедди. И убоялся Иосафат, и обратил лице свое взыскать Господа, и объявил пост по всей Иудее.  И собрались Иудеи просить [помощи] у Господа; из всех городов Иудиных пришли они умолять Господа. И стал Иосафат в собрании Иудеев и Иерусалимлян в доме Господнем, пред новым двором,  и сказал: Господи Боже отцов наших! Не Ты ли Бог на небе? И Ты владычествуешь над всеми царствами народов, и в Твоей руке сила и крепость, и никто не устоит против Тебя!

…Боже наш! Ты суди их. Ибо нет в нас силы против множества сего великого, пришедшего на нас, и мы не знаем, что делать, но к Тебе очи наши! И все Иудеи стояли пред лицем Господним, и малые дети их, жены их и сыновья их. Тогда на Иозиила, сына Захарии, сына Ванеи, сына Иеиела, сына Матфании, левита из сынов Асафовых, сошел Дух Господень среди собрания и сказал он: слушайте, все Иудеи и жители Иерусалима и царь Иосафат! Так говорит Господь к вам: не бойтесь и не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, а Божия. Завтра выступите против них: вот они всходят на возвышенность Циц, и вы найдете их на конце долины, пред пустынею Иеруилом. Не вам сражаться на сей раз; вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне, [посылаемое] вам. Иуда и Иерусалим! не бойтесь и не ужасайтесь. Завтра выступите навстречу им, и Господь будет с вами.  И преклонился Иосафат лицем до земли, и все Иудеи и жители Иерусалима пали пред Господом, чтобы поклониться Господу.

И встали левиты из сынов Каафовых и из сынов Кореевых — хвалить Господа Бога Израилева, голосом весьма громким.И встали они рано утром, и выступили к пустыне Фекойской; и когда они выступили, стал Иосафат и сказал: послушайте меня, Иудеи и жители Иерусалима! Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам.

И совещался он с народом, и поставил певцов Господу, чтобы они в благолепии святыни, выступая впереди вооруженных, славословили и говорили: славьте Господа, ибо вовек милость Его! И в то время, [как] они стали восклицать и славословить, Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и [обитателями] горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены» (2Пар.20:1-22) .

К сожалению, истина об исповедании зависимости от Бога ускользает от многих. Им кажется, что в мире действуют только  законы природы, экономики, политики и Бог ни причем. Они считают, что от их усилий, умений, предприимчивости зависит земное благополучие. Так они ставят телегу впереди лошади.

В подобном заблуждении Бог обличал Израиль: «А не знала она, что Я, Я давал ей хлеб и вино и елей и умножил у нее серебро и золото, из которого сделали [истукана] Ваала. За то Я возьму назад хлеб Мой в его время и вино Мое в его пору и отниму шерсть и лен Мой, чем покрывается нагота ее» (Ос.2:8,9).

Все продукты питания, все драгоценности Божьи Он бескорыстно и безвозмездно дает людям использовать. Однако Он вправе лишить человека этого добра.

Я часто вспоминаю историю о том, как некий восточный человек пришел домой усталый и голодный. Еще с порога он скомандовал жене: Накрывай на стол, я кушать хочу!» «Если Бог позволит, поешь»,- ответила жена. «Какой Бог? – возмутился муж, — что значит позволит? Чтобы через минуту ужин был на столе!» Не успел он поднести плов ко рту, как  в дом ворвалась стража и потащила беднягу на допрос. Его обвинили в покушении на жизнь хана, и утром ему предстояла смертная казнь. Оправданий задержанного  никто и слушать не хотел! Однако ночью разобрались, что не того взяли и отпустили невинного на свободу. И вот он стучит в свое жилище: «Жена изнутри спрашивает: «кто там?» И в ответ: «Муж твой, если Бог позволит!»

История, конечно, вымышленная, но поучительная. Нам на роду написано пребывать в зависимости от Бога. Апостол Иаков пишет: «Теперь послушайте вы, говорящие: «сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль»; вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы вам говорить: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое»,  вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло» (Иак.4:13-16).

Если вы будете сознавать, что ваша земное существование зависит от Бога, то вы не будете отягчать себя излишними переживаниями о завтрашнем дне, ибо Отец Небесный знает о ваших нуждах прежде вашего прошения и не оставит без необходимого.

В вашем сердце будет больше спокойствия и радости. Еще бы! Творец вселенной заботится о вас! Вы не забыты и не оставлены!

Если вы сознаете свою слабость и зависимость от Бога, вы ни за что не станете пренебрегать молитвой или молиться спустя рукава! Ваша молитва будет пронизана чувством благодарности и умиления. Ведь вы знаете, что пища, здоровье, деньги, отношения, церковь ежедневно свидетельствуют вам о Божьей любви. В этом случае вы непременно будете жертвовать на дела милосердия, ибо знаете «…дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей, так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу» (2Кор.9:10,11).

Мы не можем сохранить себя от греха!

Слова «прости нам грехи наши» являются откровенным признанием в нашей слабости. Мы не можем не согрешать! Слово «грехи» стоит во множественном числе. Грехов у нас действительно очень много и вина наша весьма велика.

Заметьте, что эта молитва была адресована ученикам Христа, которые ради Божьих интересов:

  • оставили свои дома и близких;
  • отказались устраивать личную жизнь и строить себе карьеру;
  • все 24 часа находилась в общении с Сыном Божьим, слушали Его наставления, выполняли Его поручения.

Кажется, что таким людям излишне напоминать о грехах. Однако и  этим святым отшельникам было в чем каяться! Тем более, есть в чем каяться и нам! Джон Буньян, автор известной книги «Путешествие Пилигрима», на которой выросло не одно поколение христиан,  писал:

«Святые находят в самих себе даже после оправдания много такого, что убеждает их в том, что в их жизни присутствуют их личные греховные несовершенства.

Они могут обнаружить в себе неверие, страх, недоверие, сомнение, уныние, ропот, нечестие, гордость, легкомыслие, безрассудство, алчность, плотские вожделения, нежелание доброго и стремление к злому, недостаточно возвышенные мысли о Христе, сластолюбивые мысли о грехе и иногда даже и большую тягу к наихудшим аморальным поступкам.

Они находят в себе склонность к совершению ошибок, например: стремление оправдываться делами закона; сомнения в истинности воскресения мертвых и грядущего праведного суда; притворство и лицемерие в некоторых вопросах вероисповедания, а также в исполнении своих церковных обязанностей, которые выполняются скорее для того, чтобы угодить людям, чем ради любви к Богу…

Они ощущают свою склонность во времена испытаний ослабевать под крестом, быть слишком озабоченными тем, чтобы сберегать свою жизнь, на самом же деле теряя ее (Мк. 8:35). Они могут скрывать от людей знание истины ради ничтожных похвал мира; могут говорить только ради земного благополучия то, что им не должно говорить.

Они чувствуют, что религиозные обязанности их утомляют, но что к делам плоти они проявляют особую склонность. Они ощущают в себе желание не связывать себя необходимостью иметь воздержание в пище, сне, телесных упражнениях и в различных плотских развлечениях…

Оправданный человек находит все это в себе и даже еще больше этого, и, признавая свою беспомощность, часто впадает в уныние».

Прошение «прости нам грехи наши» учит нас относиться к себе с  беспощадной честностью. Мы не должны сваливать ответственность за грех на других, как сделали наши прародители.  Адам сказал Господу: «Это не мой грех — это грех жены, которую Ты мне дал». Ева сказала: «Это не мой грех — это грех змея, которого Ты сотворил». Мы должны сказать подобно Давиду: «Я согрешил! Я виноват!»  Никто, кроме нас, не виноват в грехе!

Мы не должны накапливать грех, чтобы под конец жизни покаяться за все сразу. Библия называет это прикладыванием греха ко греху. Присутствие греха оскверняет и отравляет душу.

Одна семья приобрела квартиру.  Прошло немного времени, и все члены семьи начали испытывать недомогание. Недомогание усиливалось день ото дня. И лишь когда случайно была обнаружена разлитая ртуть в темной кладовке, причина недомоганий стало понятна.

Грех воздействует на душу так же беспощадно, как ртуть на тело. Его необходимо немедленно удалять через покаяние и веру в очищающую кровь Христа.

Когда мы молимся, проникнувшись осознанием нашей податливости греху, когда мы исповедуем грех, наша молитва ни за что не будет рассудочной и холодной. Послушайте  Давида — и вам не нужно будет гадать,  была ли его молитва формальной или  была она пронизана чувством:

«Господи! не в ярости Твоей обличай меня и не во гневе Твоем наказывай меня, ибо стрелы Твои вонзились в меня, и рука Твоя тяготеет на мне. Нет целого места в плоти моей от гнева Твоего; нет мира в костях моих от грехов моих, ибо беззакония мои превысили голову мою, как тяжелое бремя отяготели на мне, смердят, гноятся раны мои от безумия моего. Я согбен и совсем поник, весь день сетуя хожу, ибо чресла мои полны воспалениями, и нет целого места в плоти моей. Я изнемог и сокрушен чрезмерно; кричу от терзания сердца моего» (Пс.37:2-9).

Послушайте Ездру — разве не преисполнена его молитва великих чувств? Кто скажет, что молитва этого человека была сухой  и безжизненной?

«А во время вечерней жертвы я встал с места сетования моего, и в разодранной нижней и верхней одежде пал на колени мои и простер руки мои к Господу Богу моему и сказал: Боже мой! стыжусь и боюсь поднять лице мое к Тебе, Боже мой, потому что беззакония наши стали выше головы, и вина наша возросла до небес. Со дней отцов наших мы в великой вине до сего дня, и за беззакония наши преданы были мы, цари наши, священники наши, в руки царей иноземных, под меч, в плен и на разграбление и на посрамление, как это и ныне.

…И ныне, что скажем мы, Боже наш, после этого? … неужели мы опять будем нарушать заповеди Твои и вступать в родство с этими отвратительными народами? Не прогневаешься ли Ты на нас даже до истребления [нас], так что не будет уцелевших и не будет спасения? Господи Боже Израилев! праведен Ты. Ибо мы остались уцелевшими до сего дня; и вот мы в беззакониях наших пред лицем Твоим, хотя после этого не надлежало бы нам стоять пред лицем Твоим» (Ездр.9:5-15).

Бог благоволит к реалистам. А такие люди, как правило, воспринимают свой грех остро и правдиво. Грех — это беззаконие, это бунт против Бога, это услуга сатане.

И очень важно при исповедании нашей слабости не забывать о Божьем милосердии. Христос учит нас дерзать прощения: «Прости нам, как и мы прощаем должниками нашим». «Если мы, слабые грешные люди, прощаем должникам нашим, то тем более Ты, великий и благой Бог, простишь долги нам!», — с таким дерзновением надо молиться. Недаром наш народ говаривал: «Денежна молитва, что острая бритва (все грехи сбреет)».

Пророк Михей пишет: «Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать. Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши. Ты явишь верность Иакову, милость Аврааму, которую с клятвою обещал отцам нашим от дней первых» (Мих.7:18-20).

Мы  не можем защититься  от сатаны

Всем нам противостоит грозный противник – сатана. Наши силы и позиции далеко не равны: он дух, а мы плоть. Мы не видим ни его рогов, ни копыт, зато он видит нас даже в закрытой комнате.

Он обладает способностью искушать душу обольстительными предложениями. При этом человек воспринимает его идеи как свои собственные и потому без страха уступает им.

Он так умело «обработал» сознание Анании и Сапфиры, что они не убоялись обмануть апостолов.

Сатана назван в Писании львом, а мы названы  овцами. Может ли овца одолеть льва? Он могущественный дух, который способен пугать страхами, насылать несчастья, ввергать в темницы, терзать сомнениями.

Сатана — злой гений непревзойденной хитрости  и коварства. Он ловко использует  человеческие страсти, раздувая в человеке пожар похоти и гордыни. Он использует промахи верующих, чтобы их опозорить, чтобы соблазнить слабых.  Он сеет соблазны и разделения.

Сатана внимательно наблюдает за людьми во время богослужения. И, если кто не принимает Слова, он похищает слышанное из сердца, чтобы человек не уверовал и не спасся.

Апостол Павел переживал, чтобы верующие в Коринфе не оказались жертвами этого обманщика: «Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе» (2Кор.11:3). Опасения Павла были обоснованы: верующие были  слабыми и глупыми овцами, которых легко обвести вокруг пальца.

Основатель пятидесятнического движения в Германии Пауль перед смертью сказал своим родным: «Я был на вокзале вечности, и дверь для меня была закрыта, и мне сказано было: «Ты испил чашу яда древнего змея». А одному сотруднику Пауль сказал: «Я поцеловал змея». (В. Бане. Игра с огнем. Изд-во CLV, 1991 С. 59).

Какая трагедия! Человек, желавший духовного пробуждения в стране, несмотря на свою ревность, был все-таки обманут сатаной!

Эван Робертс – лидер духовного пробуждения в Уэльсе, увидел во время молитвы перед началом богослужения удивительное сияние и был этим очень вдохновлен. В другой раз он испытал тяжелое чувство подавленности. Прошло время,  и он сказал, что и свет, и подавленность были от дьявола, ибо благодаря этим феноменам сатана желал, чтобы проповедник перестал ходить верой, а доверялся чувствам.

Если сатане удавалось обмануть великих людей, разве можем мы быть исключением? Их пример да побудит нас непрестанно взывать: «не введи нас во искушение, но избавь от лукавого!»

Говоря так Богу, мы признаем Его суверенную власть над всем, в том числе и над искушением, и над сатаной. Парализующий страх перед древним змием вытесняется благоговейным страхом перед Богом.

«Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь» (Рим.16:20).

«И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня? Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,  который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные» (Зах.3:1-4).

(Продолжение следует…)

Вам так же может быть интересно:

5 Коммент. к статье “Человеческая слабость”

  1. 5
    наталія говорит:

    Дякую за таку хорошу статтю.І справді є над чим подумати.Господь завжди з нами.І нікого не залишає в біді.Молитва допомагає

  2. 4
    Елена говорит:

    Спасибо, я всегда надеюсь на то, что вдруг мое личное свидетельство кому то еще поможет. С уважением к вам. Елена.

  3. 3
    Рягузов В.С. говорит:

    Лена! Огромное спасибо за чудесное свидетельство, оно еще раз убеждает, что Бог смиренным дает благодать! Я очень рад за вас! ВС

  4. 2
    Елена говорит:

    Очень интересная статья! Человеческая слабость перед Всемогущим Богом! И это действительная реальность, как не крути, но пока ты не признаешь себя беспомощным перед Богом и не откроешься перед Ним в молитве о своей немощи, то ничего не изменится в твоей жизни! А ведь это очень сложно сделать для человека в наше последнее время «Ибо люди…самолюбивы,…горды, надменны,…неблагодарны,…»(2Тим 3:1-5). Переступить через свою гордыню вот, что важно и необходимо. Это гнусное чувство из-за которого был повергнут самый прекрасный и приближенный к Богу ангел сын Зари, Люцифер. Это чувство сыграло на первом человеке которого обольстил змей тем, что предложил человеку стать как Бог и много другого мы наблюдаем из Священного писания было соделано человеком против Бога на фоне этого чувства. И здесь ведь речь идет о приближенных к Господу, а что же говорить о тех кто никогда Бога не знал и привык всю свою жизнь полагаться лишь только на силу своего разума и силу своей воли? Я сама прошла весь этот путь попирания своей гордыни перед Богом. И уже потом после полного покорения Богу у меня открылись глаза на всю мою ужасающую греховную сущность, которую я прикрывала гордостью и жесткостью своего характера. Ведь мире принято считать, что эти черты характера необходимы для выживания и в них сила, но на самом деле они полностью противоречат Божественной сущности человека и ведут к разрушению жизни человека, семьи и всего того, что нам так дорого и близко! А вот Любовь и Прощение которые Господь вложил в мое сердце в мире принято считать слабостью, (потому что люди не хотят жертвовать собой ради других) возродили меня и мою семью из пепла и принесли в нашу жизнь много радости и счастья! И еще о хлебе насущном! До того как я пришла к Богу наша семья уже долгое время находилась на грани нищеты, не смотря на все с моим мужем старания и достижения: высшие образования, заслуженные честным и упорным трудом должности и многое другое. Конечно же все финансовые проблемы отражались на наших отношениях и даже дошло до того, что я стала единственным кормильцем в семье, так как мой муж не мог устроится на работу с достойной заработной платой не смотря на его профессионализм! Все было очень плохо, но материальные блага мою измученную и полностью потерявшую покой душу на тот момент не интересовали! Только после того как я обрела покой в Моем Господе и покаялась со слезами невыносимого стыда в своих грехах, я стала замечать Чудесные перемены не только в моей личной жизни и жизни моей семьи, но и в финансовых вопросах, которые стали разрешаться необъяснимой чередой «случайностей». Мне повысили зарплату, мой муж устроился на хорошую высокооплачиваемую работу, мы стали приобретать имущество о котором даже и не помышляли совсем недавно. Все наладилось! Раньше мой муж даже не мог помыслить о том чтобы я не работала, но вдруг мы решаем родить третьего ребенка и мой муж предлагает мне уже не работать, а посвятить себя полностью ему и детям! Благодаря моему Господу мое отношение к мужу тоже очень сильно изменилось и я вижу как мой муж стал относиться ко мне после этого! За все, что у меня сейчас есть, благодарю Моего Самого Любящего, Самого Мудрого, Самого Верного, Самого абсолютно и совершенно Доброго и Справедливого Моего Бога – Отца, Сына и Святого Духа, который своей невидимой рукой вел меня по моей грешной жизни в Царство Небесное, в котором я сейчас пребываю в счастье, радости, любви, покое и надеюсь быть вечно вместе с Моим Господом и Спасителем Иисусом Христом. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ за то, что ваши статьи вдохновляют меня на такие глубокие размышления о БОГЕ и дают возможность делиться ими с другими людьми!!!

  5. 1
    Света говорит:

    Благодарение Богу за духовный материал, который буду использовать для знакомых-православных и для своего освящения:всегда нахожу полезное для себя

Вы можете оставить комментарий или задать вопрос

 Максимальное количество символов
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ