Слушайте только Христа!

Слушайте только Христа Без веры жить нельзя. С этим не будет спорить даже тот, кто на всех перекрестках провозглашает себя атеистом. Правда, при этом имеется в виду простое доверие человека человеку, без которого невозможно комфортное общение. «Больше всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие» (Ларошфуко). Эта вера создает семьи и дружеские компании. Это вера является нравственным каркасом любого государства.

К сожалению, этой верой часто злоупотребляют. Некто съязвил: «Если бы люди не верили друг другу, им пришлось бы жить по средствам». В нашей стране на доверчивости людей заработали огромные состояния творцы приватизации, финансовых пирамид, дефолта, мошенники, «целители», предсказатели судеб. Чтобы не поддаться обману, следует чаще задавать себе простой вопрос «почему я должен им/ему/ей верить»? Моя школьная учительница истории при встрече с горечью произнесла: «Я учила детей лжи. Но я сильно верила тому, чему нас учили!». Когда-то ее не мучил вопрос: «почему я должна верить Дарвину, Марксу, Ленину?», а теперь на закате жизни ее терзали горькие сожаления.

Утверждение «без веры жить невозможно» еще в большей степени применимо к вопросам религии. Мне приходилось общаться с представителями различных религиозных направлений — христианами, мусульманами, иудеями, буддистами, свидетелями Иеговы, и все они убежденно говорили о славных делах своих героев, об их вкладе в мировую культуру, о чудесах и глубоких идеях… Все эти истории были по-своему интересны, но я понял, что безоговорочно всем верить нельзя. Идеи последователей разных религий зачастую диаметрально расходились в самом главном вопросе: как обрести спасение. А истина всегда только одна – на то она и истина. Выслушивая представителей разных конфессий, я всегда задавал себе вопрос: почему я должен вам верить? Разве не склонен человек ошибаться? Фантазировать? И не только в мирской, но и в религиозной сфере? Я спрашивал себя: почему я должен променять мою Библию на вашу?Моя Библия не была уличена во лжи, ее пророчества исполнялись, а ее оценка внутреннего мира человека очень точна? Стать жертвой обмана в делах мирских неприятно, поскольку связано с потерей денег, друзей, здоровья. Обмануться в духовных вопросах – страшнее смерти, потому что здесь на карту поставлена не только земная жизнь, но и бессмертная душа. К этому следует добавить неутешительную новость: за всякой ложью стоит сатана, названный Христом «отцом лжи». Старый обманщик  сделает все для вечной погибели обманутой души.

Как правило, грешный человек ограничен, слеп и беспомощен в вопросе поиска истины. Он нуждается в наивысшем авторитете, заслуживающем полного доверия. На это место есть только один кандидат, удовлетворяющий всем требованиям – Сын Божий Иисус Христос. Он не боится прямого вопроса «Почему я должен верить Тебе?», но всегда готов дать на него убедительный ответ.

Евангелие Луки повествует о разговоре Иисуса Христа с апостолом Петром, состоявшимся на тайной вечере. Удивительно, но верховный апостол не поверил словам Христа — настолько неправдоподобными они ему показались. А говорил Христос о том, что Петр трижды отречется от Него, доброго и верного Друга. Прошло всего пять или шесть часов, как это предсказание в точности исполнилось. Не успел трижды пропеть петух, как Петр с клятвой и божбой трижды отрекся от Иисуса Христа… Сколько было потом душевных мук и рыданий — только Богу известно! Преподанный жизнью урок Петр запомнил навсегда — Иисус Христос слов на ветер не бросает, и ради блага собственной души Ему необходимо доверять беспрекословно. Согласно трогательному преданию Петр до самой смерти заливался слезами, услышав где-нибудь крик петуха.

«И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих. Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти. Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня.

(Лук. 22:31-34)

Этот текст настоятельно призывает слушать только Иисуса Христа. Для этого имеются серьезные причины.

I. Мы должны слушать Иисуса Христа, потому что Он предупреждает о подстерегающих нас смертельных опасностях

И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих

Мы кое-что знаем об устройстве материального мира, в котором живем, и практически ничего о духовном мире, а именно в этой сфере свершаются решающие события. Христос, как Божий Сын, знает абсолютно все о хитросплетениях этих двух миров и предупреждает людей о невидимых опасностях. В нашем тексте сказано о двух самых главных.

Первая опасность — дьявол:«се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу».

Сатана — глава падших ангелов. Он назван могущественным князем мира сего. Он подчинил человечество своему господству. Христос неоднократно предупреждал своих учеников об этом серьезном противнике. Он назвал сатану вором, обманщиком, убийцей. Все люди от рождения принадлежат ему и исполняют его волю, и никто не может своей силой освободиться из этого ужасного рабства. Из-за козней сатаны на земле так много горя и слез.

Любимое занятие врага души — сеять разделения среди людей, как сеют пшеницу, т.е. отделять одного от другого и разбрасывать в стороны. Он так умело разделяет семьи, что те, кто вчера клялся в вечной любви, сегодня смотрят друг на друга как на злейших врагов. Он разделяет друзей и сослуживцев. Он разделяет народы, побуждая их враждовать из-за религии, территории, материальных ресурсов. Он разделяет верующих. И в этом черном деле он добился очевидных успехов.

Сатана стремится доказать, что Господни дети очень корыстны — они верят, пока у них все хорошо, пока их никто и ничто не искушает. На эту клевету можно ответить одним образом – примерной стойкостью святых в вере Христу. Бог показывает всему ангельскому миру, что Божьи дети любят и верят в Него ради Него Самого, а не ради благ, которые им даются. И даже когда они не выдерживают каких-либо суровых испытаний, они все равно продолжают верить в Господа, сожалея о своих неудачах и умоляя Его дать им силы побеждать искушения.

Однако нам не следует переоценивать влияние сатаны — он находится под полным Божьим контролем. Он не мог коснуться Петра прежде, чем не попросил разрешения у Бога. Он не причинил больше зла, чем ему было позволено. Поэтому мы должны бояться не дьявола, а Бога и просить Его «не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого».

Почему Бог попустил сатане напасть на апостола? Неужели Он хочет, чтобы Его дети согрешали, слыли дурным примером и унывали? Нет, Бог не заинтересован в наших падениях. Допуская нам оказаться в искушениях, Бог испытывает нашу преданность Ему и заодно преподает урок смирения. Посредством плохого он избавляет нас от худшего. Так он наказывал Израиль через его врагов, когда тот впадал в грех отступничества.

Вторая опасность — греховное «Я». Основная проблема человека — не дьявол, а он сам. Если бы у сатаны не было этого коварного союзника, он был бы не страшнее нарисованного льва. Христос указал на союзника сатаны двумя словами: Симон, Симон… Так звали Петра до его обращения ко Христу. Когда-то Христос переименовал Симона в Петра. Новое имя символизировало духовное преображение Петра, его новое служение, новую жизнь во Христе. И вдруг, спустя три года, Господь напоминает Петру о его старом имени, о его ветхом «Я». «Петр! В тебе заговорило твое старое «Я»! Оно доведет тебя с дьявольской помощью до величайшей беды — отречения. Ты в большой опасности!»

Однако Апостол не внял предостережению Господа. Не прошло и суток, как Петр убедился, насколько коварна его плоть. Когда плоть берет бразды правления в свои руки, сатана может отдыхать!

Плотское «Я» надменно — видит себя лучше других: « Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь».

Плотское «Я» самоуверенно — считает себя способным к великим подвигам:

Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. Говорит Ему Петр: хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. (Матф.26:33-35)

Плотское «Я» трусливо, когда ему угрожает смерть « Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином. Но он отрёкся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь. (Матф.26:69,70)

Проанализируйте все случаи конфликтов между людьми, все их устремления к богатству и славе, все их беды и разочарования, и вы увидите, что этим они обязаны деятельности надменного, самоуверенного, непостоянного «Я». Самый ужасный враг — тот, кого вы каждый день видите в зеркале!

Что нам делать, чтобы справиться с плотью и дьяволом? Есть только один путь — путь послушания Христу! Если бы Петр поверил предупреждению Христа, он просил бы Его избавить от этих опасностей. Несомненно, Христос ответил бы на его просьбу.

Дорогие друзья! Слушайтесь советов Христа, и этим вы спасете свою душу и души ваших близких и друзей. Христос знает все обо всем. Его советы и предупреждения -абсолютная истина! Почитайте Евангелие, в нем сказано обо всем, что нас волнует! Там есть исчерпывающие советы о том,

  • как примириться с Богом
  • как правильно чтить Бога
  • какова роль Божьего закона в жизни людей
  • почему люди не могут быть добрым
  • что значит быть настоящим верующим
  • какие обряды дал Бог, а какие придумали люди
  • какие испытания могут выпасть на долю верующих
  • как обрести мир душе
  • как правильно молиться
  • как эффективней творить добро
  • как следует относиться к врагам
  • как построить крепкую семью
  • в каком случае можно разводиться
  • как обходиться с людьми иной национальности и веры
  • как наследовать жизнь вечную
  • как платить налоги
  • как  правильно  относиться  к государственной власти
  • как   правильно   распоряжаться материальными ценностями
  • как относиться к морально опустившимся людям
  • как наследовать жизнь вечную
  • что такое конец света и когда он наступит

Но особенно важно отметить один совет Иисуса, который называют «золотым правилом этики». Звучит это правило так: «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки». (Матф. 7:12)

Христу в одном предложении удалось передать суть закона Божьего и поучений пророков, записанных на 925 страницах Ветхого Завета. Мы точно знаем, какого отношения ждем от других: чтобы нас уважали, принимали, прощали, помогали, хвалили, одаривали, ободряли. Но Христос повелевает нам проявлять такое отношение к другим людям, независимо от того, как они относятся к нам! Вот тогда-то мы и осознаем наше бессилие быть христианами, вот тогда и начинается наше покаяние и мольба, чтобы Христос Сам исполнил в нас то, что Он хочет в нас видеть!

II. Мы должны слушать Христа, потому что Его молитвы сохраняют нам жизнь!

Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя;

Многим людям недостает серьезного отношения к греху. Грех видится им простительной слабостью, или досадной ошибкой или отчаянной глупостью. Они спрашивают себя: «Разве слабых карают? Ошибающихся казнят? Глупых бросают голодным львам? Конечно, нет! Значит, Бог нас не накажет!» Такое поверхностное отношение к греху дает людям обманчивое ощущение безопасности. Покой улетучивается, как только мы взглянем на библейское учение о грехе. Согласно Библии

  • согрешить -  это изменить Богу и предать себя дьяволу (2 Тим.2:26);
  • Согрешить — это упасть в глубокую пропасть, дно которой покрыто острыми камнями (Пс.39:3а);
  • Согрешить — это безнадежно увязнуть в болотной трясине (Пс.39:3б)

И неважно, согрешит ли человек по слабости, по ошибке или по глупости,  -  все равно последствием греха будет смерть. Иллюстрацией непоправимости и ужаса греха может служить согрешение нашей праматери Евы. Она только раз по наивности ослушалась Господа и вкусила запретный плод. Следствием этого решения стало отчуждение от Бога, превращение земли в злое царство сатаны, где владычествует горе и смерть. Все мы ощущаем на собственном опыте трагичность и хрупкость земной жизни, все мы ощущаем непрестанное воздействие зла.

Петр согрешил тяжелее, чем Ева. Он обманывал, что не знает Христа, отрекался от Него, святотатствовал, заверяя свою ложь божбой. Он упал в глубокую пропасть, его засосало в жуткую трясину, он никак не должен остаться среди духовно живых! Однако он не погиб! Что сохранило его от гибели? Ответ содержится в словах Иисуса: «Я молился о тебе»… Петра, как и всех нас, спасла молитва Христа!

О, сколько утешения заключено в этих словах Господа для духовно падших людей! Часто они думают, что Христос теряет к согрешившим всякое благоволение. Он с брезгливостью отворачивается от них, не желая иметь с ними никакого дела… Однако характер Христа совершенно иной!

Мы не можем разочаровать Господа нашими проступками. Он знает все наперед — где мы упадем и насколько глубоко. Он знает реальную цену нашим пылким обещаниям — по большей части они пусты и невыполнимы. Спаситель предсказал Петру, сколько раз и какими словами он отречется. Он знал, сколько раз пропоет петух после страшных слов апостола. Если мы разочаровываемся в тех, кем раньше были очарованы, то у Христа реалистичное отношение к нам. Он любит нас не за нашу доблесть, а вопреки нашей низости. Писание говорит, что Он возлюбил нас, когда мы были еще грешниками. Он не разочаровывается в нас!

Христос молится за нас еще ДО нашего падения. Христос не сказал самоуверенному апостолу: «Когда ты отречешься, Я буду усердно молиться о тебе!» Он сказал иное: «Я молился о тебе». Вот почему упав на острые камни пропасти, Петр остался жив! Его сберегла от смерти молитва Христа. Она же оберегает и нас! И разве кто-то способен заставить Христа прекратить молиться за нас?

Христос молится за падших, чтобы они не потеряли веру. Вера — это самое важное качество в человеке. Через веру мы получаем прощение грехов и спасение по благодати. По молитве веры обретаем помощь от Господа в решении жизненных задач. Вся 11 глава Послания к евреям повествует о подвигах, свершенных святыми благодаря вере. Пока человек верит Господу — он живет. Утратить веру —  значит, потерять жизнь. Против этой потери молился Христос.

Много лет назад один брат рассказывал мне, как он пришел к вере в Господа. Он был сыном верующих родителей и в детстве ходил на богослужения. Однако во время учебы в техникуме мирская жизнь захватила его целиком, и он с головой окунулся в омут греховных наслаждений. Совесть не молчала, она укоряла парня за его злые дела. В конце концов, ему надоела греховная жизнь, и он снова стал ходить на богослужебные собрания. Мать говорила Ему: «Тебе бы покаяться сынок!» Сын возражал: «Но я же снова в церкви! Разве это не покаяние?»

Однажды бывшая подруга позвонила ему и предложила провести с ней время. И он против своей совести пошел, словно вол на убой, к ней на встречу… Проснувшись среди ночи, он услышал, как в нем плачет душа. Выбравшись из постели, паренек побрёл домой по ночному городу, и одна мысль неотвязно крутилась у него голове: «Какое я ничтожество! Какое я ничтожество!» Дома, он попытался молиться, но не мог: самоосуждение не давало ему выйти на простор молитвы. И вдруг тихий голос прошептал его душе: «А за такое ничтожество Христос умер!». Слезы полились из его глаз, и с колен он встал новым человеком.

Христа следует слушать, ибо Его огненные молитвы Небесному Отцу сберегают нашу веру в Его милосердие, в возможность покаяния и обновления.

III. Мы должны слушать Иисуса Христа, потому что  Он дает нам служение!

и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих

Христос поручил Петру служение утверждения людей в вере в Божью благодать. Этому служению цены нет, но как мало желающих его принять! Почему-то многие проповедники, особенно молодые, с охотой берутся за иное служение — служение обличения. Оно намного легче, чем служение утверждения, ведь критиковать, нагонять страху всегда проще и приятней. Чувствуешь себя неким пророком, вознесенным над людьми, особо помазанным праведником. Ощущение избранности упоительно и опасно. Постоянные разочаровывающие, обличительные речи порождают безрадостных, неуверенных христиан, которыми легко манипулировать. Не такой задумал церковь Христос!

Однажды мне пришлось слышать проповедь одного служителя. Он рос в церкви, где пастор был всегда недоволен жизнью общины.

«Когда он проповедовал о том, как мы пренебрегаем Писанием, я чувствовал себя виноватым, что мало читаю Слово. Я выходил вперед и каялся в этом грехе.

В следующий раз он обличал людей в их поверхностном отношении к молитве. Я чувствовал себя виновным и первый выходил принести молитву покаяния за этот грех.

В новое воскресенье пастор пламенно увещевал нас больше жертвовать на дело Божие и чувствуя свою вину за отсутствие ревности в этом деле я опять просил Бога о прощении.

…Я поступил в семинарию. И по ее окончании держал свою первую проповедь в церкви. И она была о том, как плохо мы исследуем Писание. Люди выходили каяться в этом прегрешении. Круг замкнулся».

Я не говорю о ненужности обличительных проповедей. Они необходимы. Вопрос о соотношении утверждающих и обличительных проповедей. Первых должно быть больше!

Петр прекрасно исполнил поручение своего Господа. Уже в день пятидесятницы в ответ на вопрос обеспокоенных людей «Что же нам делать?», он уверенно сказал: «…покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш» (Деян.2:38,39). Среди вопрошателей были участники Голгофской драмы. Они не рассчитывали обрести спасение, ибо участвовали в казни Мессии. Однако после утешительных слов Петра для них засияла надежда!

Петр был призван убедить язычника Корнилия и всех его домашних и друзей в том, что и к ним благоволит Бог: «вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым… Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему» (Деян.10:28,34,35).

Этому правилу утверждать души Петр не изменил много лет спустя. Его первое послание было написано для утверждения в благодати страдающих собратьев. Проследите, как Петр делает это. В 1:1-12 он утверждает верующих в принятом спасении, показывая, что оно не было делом случая, но явилось осуществлением предвечного замысла святой Троицы (ст. 2). Суть спасения — в духовном возрождении (ст 30). Спасенным принадлежат сокровища неба (ст4) и Бог хранит их на земном пути (ст.5) среди искушений (ст.7а), которые удаляют из сердец греховные примеси ( ст. 7б) и ведут к вечной славе во Христе(ст.7г -8). Пророки и ангелы небесные желали больше знать о благодати, которой удостоились презренные миром сим верующие (ст.10-12).

Далее Петр утверждает верующих в личной святости. Он призывает их вполне уповать на благодать, которая вполне раскроет себя в пришествии Христа (ст.13). В свете такого чудесного спасения и столь великой благодати, он просит верующих стяжать святость (ст. 14-21), любить церковь (ст. 22), держаться Писания (ст. 23-25; 2:1-10). В последующих главах он наставляет верующих, как им выжить в мире, который их ненавидит, как строить отношения с неверующими супругами, как жить в церкви, как переносить страдания, как относиться к пасторскому попечению. Это послание — настоящая сокровищница добрых и практичных советов, подтверждающих верность Петра полученному призванию утверждать братьев. Хочется, чтобы было больше людей, несущих такое служение!

Дорогие друзья! Быть слугой Иисуса Христа очень важно! Служение помогает нам сохранить духовный тонус, не закиснуть в суетных делах. Оно прославляет Христа. Но дается оно тем, кто хочет быть послушен Христу, кто кладет себя на алтарь служения Ему. На [http://www.blagovestnik.org/books/00382.htm#28] есть жизнеописание моего наставника Юрия Сергеевича Грачева, который в 18 лет получил от Христа служение, изменившее всю его жизнь. Прочтите его книгу «В Иродовой бездне». Нам есть чему поучиться!

«…Чем больше молился Лева, чем больше он читал Библию, тем больше ощущал жажду подвига, жажду положить душу свою за друзей своих. Всякая радость покинула его. Он сознавал, что живет неправильно. Теперь, когда Христа презирают, гонят, можно ли спокойно жить, есть, пить? Перед ним была альтернатива: или застыть духовно, или идти за гонимыми, поруганными, оплеванными христианами, идти путем Христа, по Его стопам. Лева чувствовал, что ему нужно было идти. Но куда? Он этого совершенно не знал. Он делился своими мыслями с некоторыми братьями, что его не удовлетворяет просто «жить», что надо трудиться — на ниве, но его только успокаивали:

Благодари Бога, ты живешь неплохо. Написано: «Великое приобретение — быть благочестивым и довольным», — поучал его пресвитер. Сердце тосковало. Часто, находясь один, он вставал на колени, открывал свою Библию и читал, молил Бога, чтобы Он указал ему, что делать, чтобы не быть бесплодной смоковницей. Но ответа не было.

Однажды днем, вернувшись с работы, Лева открыл 25-ю главу Евангелия от Матфея стих 32-40 и стал читать место, которое он знал с детства, но теперь оно с особой ясностью стало перед ним. «И соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как Пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону Его: «придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо акал Я, и вы дали Мне есть, жаждал и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня, был наг и вы одели Меня; был болен и вы посетили Меня; в темнице был и вы пришли ко мне».

Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим и напоили? Когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? Когда видели мы Тебя больным, или в темнице и пришли к Тебе?» И Царь скажет им в ответ: «Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».

Читая, Лева размышлял, какое из этих добрых дел надлежит сделать ему. Если кормить других нуждающихся, голодных, то он сам зарабатывал мало. Поить жаждущих — водою все обеспечены. Стать же благовестником, то есть поить водой живою Слова Божьего — он не имел зова внутри. Принимать странников было бы хорошо, он восхищался теми, кто это делает, но сознавал, что быть гостеприимным Гаем — не основное его дело. Одевать раздетых, нуждающихся — это великолепно, но у него нет для этого средств. Он сам был бедно одет. Посещать больных — это самое христианское дело, но к этому не лежало его душа…

Когда он вспомнил слова: «В темнице был и вы пришли ко Мне», — они зажглись в душе его ярким огнем, который охватил все его существо. — Да, да, посещать заключенных, ссыльных, в тюрьмах, в далеких селениях — вот святое дело, к которому зовет его Господь.

Он упал на колени и благодарил Бога за чудное откровение. Нашелся ключ к тому подарку, который он получил от Господа в день рождения. Все ясно. Отрешиться от всего, пожертвовать собою, чтобы нести страдающим людям любовь и привет, утешение и надежду.

Лева несколько дней ходил погруженный в самого себя. Казалось, он совсем не замечал окружающих, механически исполнял работу, как обычно разговаривал с людьми. Сам же он жил тем откровением, которое было дано ему свыше. Он вполне сознавал всю опасность, всю трудность предстоящего пути, всю свою неопытность и молодость. Ведь он еще, в сущности, совсем молодой человек, у которого не росли еще ни усы, ни борода. Но огонь был в душе его и влек неудержимо.

Когда он сказал о своем намерении пресвитеру, тот строго посмотрел на него и сказал: «Ты, брат, возгордился! На такие дела может пойти только союз из Москвы, а тебя кто посылает? Это самозванство».

А Соловьев, узнав о его планах, покачал головой и сказал: «Жаль мне тебя. Доброе дело — подвиг, но быстро схватят тебя: не поймут органы, и пропадешь ни за что».

Все верующие стали отговаривать Леву. Они не без основания утверждали, что только скорбь и тюрьма ждут его на этом пути.

Он поехал к своему дяде и рассказал о том, что Господь зовет его посвятить себя делу посещения заключенных и ссыльных. Дядя внимательно выслушал его, задумался, потом сказал:

- Великое доброе дело! Но для тебя ли оно? Разве по силам твоим будет это? Поразмысли-ка! У тебя не будет удостоверения, что ты брат; куда ни придешь в общину, все с недоверием, с подозрением будут смотреть на тебя, а, возможно, и не примут. Это сразу поразит твое молодое сердце. А потом подумай о матери, разве ты не любишь ее? Ты должен помогать ей. Вспомни: «Кто не печется о домашних своих, тот хуже неверного». Встать на этот путь — означает идти на верную гибель, а тебе нужно учиться, у тебя еще все впереди. А на какие средства ты будешь путешествовать? Ведь в наше время, когда разбиты общины, когда все в страхе, этот твой путь почти нереален.

- Я обо всем этом подумал, — тихо сказал Лева. — Я чувствую, что Господь зовет меня.

- Ты твердо уверен в том, что это зов Божий? — спросил дядя, всматриваясь в открытое, спокойное лицо Левы.

- Да, вполне уверен. — ответил он.

- Тогда — да будет воля Божия! И он поцеловал племянника. Помолившись, они расстались…»

Жизнь Юрия Сергеевича Грачева, наполненная послушанием Христу и страданиями ради Его имени, стала вызовом самодовольному лаодикийскому христианству, стала маяком практического христианства, в котором есть место подвигу. Дорогие друзья! Послушны ли мы Христу, предупреждающему нас об опасностях? Послушны ли мы непревзойденному молитвеннику, сохраняющему нашу жизнь от гибели? Послушны ли мы Господу, дарующему нам служение? Эти вопросы слишком серьезные, чтобы прочитав, забыть о них. Они требуют ответа. Уверенного и положительного. Вы просто обязаны дать его сегодня! Время не ждет!

Вам так же может быть интересно:

Комментарии закрыты.

Comments are closed.

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ