Что значит быть учениками Иисуса Христа?

Что значит быть учеником Христа Если вы просмотрите Новый Завет, то обнаружите, что слово «христианин» встречается там намного реже слова «ученик». Именно с этой стороны должны знать нас люди. Христос говорил апостолам: «Все узнают, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою». Самое главное для верующего человека — быть учеником в школе Христа!   Апостолу Иоанну в довольно зрелом возрасте, много лет спустя после вознесения Иисуса Христа выпала честь описать жизнь Спасителя. И он завершает свою книгу так: «Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его» (Ин.21:21). Оказывается, апостол любви, непревзойденный богослов и чудотворец, пастырь церкви Христовой, все еще продолжал считать себя учеником Иисуса Христа!

Пока мы на земле, нам никогда не выдадут аттестатов зрелости об успешном  завершении курса ученичества. Нам многому нужно научиться! Нам нужно учиться благовествовать, учиться вере и любви, трепетному отношению к Слову Божьему. Нам нужно учиться молитве и терпеливому перенесению искушений. Нам нужно будет учиться умирать.

Признаю, что учиться не всегда легко и приятно. Лишь незначительный процент современных школьников посещает школу с удовольствием. Многие это делают из-за давления родителей или из соображений будущего успешного трудоустройства. Если бы им предложили на выбор учебу или отдых, ответ был бы известен заранее: большинство детей предпочли бы вечные каникулы вместо одной недели обучения в школе.

Мне думается, иногда мы, христиане, ведем себя подобным образом: «Учиться? Как бы ни так! Вместо этого говорите нам проповеди, которые бы нас вдохновляли и поднимали бы нашу самооценку. А что касается исследования библейских текстов, учения об авторитетности Писания или передаваемых и непередаваемых свойствах Бога, то это нам не нужно. Пусть этим занимаются богословы!». Увы, это отговорки лентяев, не желающих идти трудным путем обучения.  Настоящий христианин – вечный ученик!

Об этом мы читаем  в 10 главе Евангелия от Луки. Здесь повествуется о привлечении Христом к благовестию новых учеников. В начале Он послал на проповедь двенадцать учеников  и через некоторое время Он посылает другую группу. Все это происходит незадолго до завершения Его земной жизни. Господь «торопился» передать Евангелие как можно большему кругу людей, чтобы те в свою очередь донесли его до каждого жителя Израиля. Лука рассказывает о наставлениях,  данных Им Своим посланникам.

«После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицом Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, 2 и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. 3 Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков. 4 Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте. 5 В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему; 6 и если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш, а если нет, то к вам возвратится. 7 В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом. 8 И если придете в какой город и примут вас, ешьте, что вам предложат, 9 и исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие. 10 Если же придете в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите: 11 и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие. 12 Сказываю вам, что и Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому» (Лук. 10, 1-12).

Если вы сравните наставление двенадцати апостолам с наставлением семидесяти ученикам, то увидите их значительную схожесть. У вас обязательно возникнет вопрос:почему Христос повторяет Сам Себя? Почему Он не предложил ученикам несколько  новых идей? Ответ на этот вопрос простой: принципы благовестия неизменны.И если они сработали у двенадцати, то сработают  и у семидесяти! Если они были успешны в первом веке, то будут успешны и в двадцать первом.

Наставление Христа второму эшелону евангелистов актуально для нашего времени. Чем болеет сегодня Запад, тем завтра заболеет восток. На западе далеко не все церкви исповедуют библейские методы донесения евангелия. Они говорят, что Библия была написана человеку плуга и наковальни,  а  человеку  ядерных реакторов, ракет и всемирной паутины нужны другие слова.Они говорят, что проповедь не должна никого задевать, а только утешать и развлекать. Настаивать на истине – авторитарно. Лучше все подвергать сомнению и проповедовать в предположительном ключе.

В некоторых отступнических церквях проповедники употребляют легкую ненормативную лексику, считая, что она больше располагает людей к проповеднику, чем стерильные речи: «Этот проповедник – наш парень, он понимает наши проблемы!» А результат принятия подобных методов самый страшный – они не делают из людей учеников Христа, но помогают им спокойно идти в ад.

Со времен  грехопадения человек не изменился. В нравственном отношении он не стал ни хуже, ни лучше. Он всегда был порочен. Всегда лишен Божьей жизни в себе. Всегда зол.  Поэтому нет нужды изобретать иные принципы благовестия. Христос дал наилучшие.

Лейтмотивом в наставлении Христа выступает идея духовной жатвы.  Это очень позитивный образ! Жатва -короткое и очень ответственное время, когда «день год кормит». Люди работают в поле от зари до зари. В старые времена  даже дети и беременные женщины привлекались к полевым работам.

Метафора жатвы настраивает нас самым серьезным образом отнести к себе шесть практичных наставлений Христа.

Будьте зависимы только от Господа!

«Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви» (ст.4а).

Христос запретил путешественникам  брать в дорогу самые необходимые вещи – мешок, суму, вторую обувь.  Конечно, Господь не имел  виду  мешка, в который  затаривается картофель. Он говорил о маленьких мешочках для хранения денег. Что касается  сумы, то она представляла собой предмет, напоминающий современный рюкзак, куда складывали пищу, одежду и обувь. Любой путешественник категорически не согласился бы с Иисусом: «Как? Отправляться в путешествие без денег? Не взять с собой рюкзак и сандалии?Рассчитывать на капризную доброту людей? Нет уж, увольте. Лучше иметь что-то свое!» Но Господь  приказал весьма категорично: «Ничего с собой не берите!»

Он дал такое повеление, чтобы ученики научились зависеть  в своем служении не от доброты людей, не от качественной обуви, а исключительно от Господа. Во время тайной вечери Спаситель спросит учеников: «Когда Я вас посылал без мешка, без сумы и без обуви, скажите, вы в чем-нибудь нуждались?» И ученики ответят: «Нет, нам всего хватало, мы ни разу не были голодными, сандалии у нас не рвались, деньги нам не понадобились. Все было отлично!»  Ученики познали заботу Христа, хотя Он видимым образом  не сопровождал их.

Быть зависимым  только от Господа важно для нашего успеха в благовестии. Однажды юный и уже успешный проповедник Ч. Х. Сперджен спросил своего деда: «Дед, когда мне нужно проповедовать, я чувствую себя так, будто мне следует переплывать Ламанш, а у меня силы нет». И на это старый проповедник ответил: «Сынок, если ты потеряешь это чувство, знай, что тебя оставил Святой Дух!».

Мы должны испытывать постоянную зависимость от Бога, а не уповать на нашу мудрость или на способность  образованного  человека разобраться в евангелии.  Уповайте на Христа, потому что только  Он может открыть человеку глаза на  ужас греха и на милосердие Божие.

Не отвлекайтесь на посторонние вещи!

Дальше Христос сказал: «Никого по дороге не приветствуйте» (ст.4б). И снова возникает вопрос: неужели Господь был против  приветливости? Против вежливого кивка головой?

Отнюдь нет! Историк Барнес дает интересную справку о характере восточного приветствия: «Если встречаются два араба одного ранга, они протягивают друг другу правую руку и в рукопожатии поднимают их, как будто для поцелуя. Затем они разжимают руки и целуют свою руку вместо руки друга, а затем кладут ее на лоб один другому. Потом они целуют друг друга в бороду и благодарят Бога за то, что он дал им возможность встретиться. После этого они молятся Всевышнему друг за друга. Иногда они пожимают руки и целуются не менее десяти раз»

Можете себе представить, что было бы, если бы ученики отвлекались на эти мероприятия?На дороге они могли встретить не одного, а многих путников.Они никогда бы не обошли и одного села, если бы каждого встречного приветствовали таким образом. А поручение Христа было срочным –пропадала жатва. Ученики должны были спешить, чтобы  найти тех, кто примет Евангелие Божие. Вот почему они не имели права отвлекаться на посторонние вещи.

Разве это повеление Господа не относится и к нам? Не должны ли мы в нашем свидетельстве людям  не терять главной цели – донесения Евангелия?

Апостол Павел просит Тимофея увещевать некоторых людей в Ефесе, чтобы они не занимались баснями и родословиями, которые производят споры. У некоторых ефесян была проблема спорить о пустяках и упускать главное. Существует она и у нас. Когда вы  начинаете  убеждать мирского человека в преимуществах баптистской церкви по сравнению с какой-либо другой, то, естественно, в ответ вам посыплются колкости, обвинения в клевете и высокомерии. Это будет уклонением от главного с вашей стороны. Наша первейшая задача — возвестить людям Евангелие и ничто не должно увести нас в сторону от этой  цели.

Мой друг и брат по вере Виктор Гончаренко был свое время президентом миссии «Гедеон» в нашей стране. Однажды он пришел в одну из школ, чтобы распространить Новые Заветы, и директор сразу предупредила его о недопустимости какой быто ни былосектантской агитации.  Брат Виктор пообещал, что агитации не будет. Он вошел в класс и спросил детей:

- Дети, кто из вас  крещеный?

Конечно, поднялось много рук. Тогда Виктор сказал:

-Я буду говорить только к крещеным. Я хочу объяснить вам, дети, что такое крест.

Он нарисовал  восьмиконечный крест.

-Видите, дети, вот эту маленькую перекладину? На ней было написано имя распятого Человека: «Иисус Назарей, Царь Иудейский.

И он рассказал немного о Божественном происхождении Христа и о Его служении людям.

- А видите большую перекладину, к которой прибиты руки Христа? Вы знаете, почему это случилось?

И брат объяснил смысл искупительной смерти Господа.

-А вы обратили внимание на эту небольшую косую перекладину? Один конец ее показывает вверх, а другой направлен вниз. Это значит, что люди должны принять решение – идти им в рай или идти в ад. Кто принимает жертву Христа, идет в рай, кто отвергает ее – в вечный ад.

И коротко звучит история о двух распятых разбойниках.   В конце своего рассказа брат спросил детей:

- Вы поняли, дети?

Дети дружно закричали: «Поняли!».

Директор, присутствовавшая на уроке,не утерпела выступить:

- Детки, обязательно расскажите своим родителям о смысле креста. Я поняла это только теперь!

Потом посыпались вопросы:

- Скажите, какому святому нужно молиться? А какие молитвы нравятся Деве Марии? Для евангельского верующего довольно щекотливые вопросы. И вот что сказал им Божий человек:

-Я знаю ответы на эти вопросы. Но представьте себе, что завтра к вам придет другой человек и будет рассказывать что-то иное, и вы растеряетесь – кому верить? Я подарю вам Евангелие –когда вы его прочитаете, то  найдете ответы на все ваши вопросы: каким святым нужно молиться, какие свечки нужно ставить, какие праздники надо праздновать.

Я радовался, что Бог дал мудрости брату  не  ввязываться в споры, не отвлекаться на второстепенные вещи. Его главная цель состояла в том, чтобы дети узнали Евангелие и приняли его.

Ищите заинтересованных людей!

« В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему;  и если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш, а если нет, то к вам возвратится» (ст.5,6).

Вы помните суждения Иисуса Христа относительно человеческих сердец: некоторые человеческие сердца похожи на почву при дороге, хорошо утоптанную ногами людей. Если семя упадет туда, то не прорастет – его поклюют птицы. У других людей сердца похожи на каменистую почву, где совсем мало земли. Семя, попавшее туда, прорастет, но, имея слабую корневую систему, засохнет во время дневного жара. А в тернистой почве  семя заглушается и не приносит плода. Однако есть добрая почва, которая принимает семя и, в которой оно пускает корни, растет и  приносит плод.

Четыре сорта людей, но только один из всех принимает Евангелие. У нас очень мало времени и сил, чтобы мы смогли разбить «каменистую» почву и взрыхлить ее. Мы не способны расправиться и с сорняками в сердцах людей. Мы должны искать людей, приготовленных  Божьей благодатью  ко спасению.

Христос сказал ученикам: «Будьте нацелены именно на таких людей». А как их найти?  «В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему». Слово «шалом» (евр. «мир») было привычным в еврейской культуре. Господь использовал это простое и знакомое слово в качестве опознавательного сигнала своих посланников. Когда летит воздушное судно, оно непрестанно подает сигнал «Я свой!» И системы противовоздушной обороны пропускают его. Если же оно не подает условленного сигнала, ПВО бьет тревогу.

Когда посланники произнесут: «Мир дому сему»,  человек,  настоятельно ищущий мира с Богом, сразу отреагирует на это приветствие интересом и приглашением: «Проходите, пожалуйста, я хочу с Вами поговорить. Вы мне симпатичны!».

Мы можем воспользоваться  советом Иисуса Христа, произнося «сигнальные» слова. В нашей культуре «мир вам!» звучит необычно. Но есть другие слова, которые помогут  установить связь с незнакомым человеком. Когда вы скажете: «Слава Богу, какой хороший день подарил нам Господь», и  рядом стоящий человек  спросит: «Вы верите в Бога?», значит он – сын мира, начинайте с ним беседу! Мой друг Виталий Ш. любит спрашивать людей: «О каких ваших нуждах я мог бы помолиться?»

Или вы зададите вопросы: «Являетесь ли вы христианином? А уверены ли вы, что после вашей смерти вы окажетесь на небесах?» И если эти вопросы «зацепят» человека, значит  он тот, кого Господь послал вам навстречу.

Будет ли таких людей много? Нет, таких людей будет мало.  Христос сказал: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матф.7:13,14). Но наша обязанность говорить всем, с кем Господь позволяет нам встретиться. И если только человек отреагирует положительно на эти сигналы, то мы должны донести до него евангелие.

Так что ищите заинтересованных людей и не сосредотачивайтесь на тех, кто начинает возмущаться, осыпать вас обвинениями. Это не ваша почва  – не бросайте туда зерен истины!  Спешите туда, где вас ожидает добрая почва!

Будьте неприхотливы!

«В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом. И если придете в какой город и примут вас, ешьте, что вам предложат» (ст.7,8).

Во время жатвы люди ночуют в поле неделями. Они стремятся максимально использовать время, чтобы убрать урожай. И тот, кто любит поспать, понежиться в постели, растеряет свою жатву.Мы — жнецы Христа -  должны быть неприхотливыми. Возможно, вам не очень понравится  жилище, в которое вас пригласили: мебель обшарпана,  засаленные обои отстали от стен, на столе грязная посуда… но не будьте привередливы! Господь испытывает вас! несите им весть о Христе!

Как-то миссионеры из ФРГ рассказывали нам о своем служении в Африке. Африканцы приготовили им  кушанье – почку, предварительно замаринованную в моче. Если бы эти братья были привередливыми, у них не завязались бы отношения с туземцами. А для африканского племени было важно, разделят ли они с ними пищу. Если разделят, значит — друзья, если нет -  значит, недруги.  И вот, преодолевая естественное отвращение, миссионеры вкусил немного этой странной  «пищи» и подружились с племенем.

Христос добавил: «Не переходите из дома в дом». Это значит, что если ученики встретятся с таким явлением, наподобие африканской истории, они не должны бежать и искать лучших условий для себя. Принимайте людей с их странностями, никогда не показывайте, что вам что-то не нравится в них!

Свидетельствуйте словом и делом!

«И исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие» (ст.9).

В этой фразе очень интересное построение:  сначала идет повеление сделать доброе дело, а потом говорить о Божьем Царстве. Здесь используется принцип, который,двадцать веков спустя, Тереза Калькуттская передаст следующим образом: «Проповедуйте, и если это необходимо,  используйте слова». В нагорной проповеди Господь сказал: «Так да светит свет ваш пред людьми, — свет добрых дел, — чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф.5:16). Похожее утверждение вы найдете  в первом послании апостола Петра: « дабы они,… увидев добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения» (1 Петр.2:12).

Иногда мы спешим со словами, когда есть возможность говорить делами. А ведь они подчас свидетельствуют громче слов! Они показывают, что мы не религиозные болтуны, но люди,  практично любящие тех, к кому обращаемся.

Понятно, что только апостолам была дана уникальная власть исцелять людей. Я был бы рад, если бы у меня или у кого-то из братьев была  такая власть, но не дает ее нам Господь! Значит ли это, что мы беспомощны? Нет! Разве мы не в состоянии подать больному стакан  воды или лекарство?  Разве не можем поменять ему постель или поговорить по душам и помолиться о нем? Поверьте, в Божьих очах это будет такое же важное дело, как исцеление!  Так что обязательно нужно оказать добро нуждающимся, а потом уже проповедовать!

Господь раскрывает содержание благой вести: «говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие» (ст.9). Наша задача — проповедовать не себя, а Царство Божие. Это актуальная весть во все времена! Каждый человек с момента своего рождения уже прописан в царстве сатаны, и порабощен грехами. Здесь и тщеславие,  и блуд,и ненависть, и горечь, и непрощение и т. д. Особенно граждане сатанинского царства опутаны обманом. Только они   могли сложить поговорка: «Не обманешь – не проживешь». Царство сатаны — это царство, обрекающее подданных на гибель. Правителя этого царства Христос назвал вором и убийцей от начала.

Наш долг — возвестить жителям этого мрачного царства: «К вам приблизилось Царствие Божие!».Христос не говорил ученикам: «Нагоните побольше страха на людей». Нет! Его совет позитивен: «Говорите людям, что Царствие Божие близко, говорите, что они могут  оказаться в нем прямо сейчас через покаяние и веру».Царство Божие -  это, прежде всего, Божия власть. Когда Бог царствует в  сердце, тогда в нем будет праведность, мир и радость. Эти три очень важные составляющие счастливой жизни. Счастливым может быть только праведный, примиренный с Богом и наделенной радостью спасения  человек.

Предупреждайте людей о последствиях противления!

«Если же придете в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите: и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же, знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие. Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому»(ст.10-12).

Содом и Гоморра были городами,  отличавшимися  ужасной распущенностью. Их постигла заслуженная кара – огонь с неба спалил их.Но Господь сказал, что содомляне,  низринутые в ад, будут чувствовать себя  лучше, нежели израильтяне, которые не грешили содомским грехом, не пили водку, не блудили, не играли в карты, но каждую субботу приходили в синагогу и слушали слово Божие.

Тяжесть греха определяется тем, против кого он совершен.Если вы слышите Слово благодати,на вас возлагается большая ответственность, чем на тех, кто это слово не слышал. Наказание в вечном аду будет различным по тяжести. Люди, слышавшие Евангелие и обратившиеся к нему спиной, пожнут тяжкие страдания. Отрясение учениками  праха со своей обуви означало:  раз вы противитесь, Бог отвергнет вас точно так же, как отвергается пыль, прилипшая к сандалиям.

Я часто думаю о том, что церковь «Преображение» особенно благословенна   прекрасными проповедниками. И тот,  кто постоянно отвергает Евангелие,  сам себя делает ненужным прахом.

Дорогие друзья, если вы еще не стали учениками Христа, не отвергайте милость Божию, ухватитесь за нее руками веры и скажите от всего сердца: «Господь, я хочу служить  Тебе, прими меня в число искупленных!»

Если же вы уже являетесь учеником Христа, примите эту божественную инструкцию к вашему сердцу и постарайтесь  жить по ней. Других методик вам не нужно! Только то, что даровал Господь практично  и действенно!

Вам так же может быть интересно:

Комментарии закрыты.

11 Комментариев к тексту “Что значит быть учениками Иисуса Христа?”

  1. Света:

    Благодарение Богу за своевременные ориентиры в благовестии о Господе нашем Иисусе Христе. Молитва к Господу о подготовке людей для принятия Благой вести очень важна.И очень жаль людей, которые отвергают Иисуса Христа, обрекая себя на излишние проблемы.

  2. vadksondz:

    Вы говорите:
    «Понятно, что только апостолам была дана уникальная власть исцелять людей.»
    и при этом «принципы благовестия неизменны».
    В том же месте на которое вы опираетесь написано
    «и исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие.
    (Св. Евангелие от Луки 10:9)»
    » Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
    (Св. Евангелие от Луки 10:17)».
    А также в Евангелии есть место:
    «Ин. 14:12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.»

  3. Евгений:

    Вы пишете- Наказание в вечном аду будет различным по тяжести.Вопрос-на чем основано ваше утверждение?

  4. Рягузов В.С.:

    Вот одно из оснований: «Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
    (Лук.12:47,48)

  5. NameЖора:

    Оценим это здравое православное учение в связи с появлением на этот счет в наше время различных мнений. Сразу следует отмести все те мнения, которые говорят о возможности для человека личного покаяния после смерти и спасения через это. Православие такого учения не знает. После смерти сам по себе человек уже не способен творить нравственные дела, он уже не творит ни добра, ни зла (за некоторым исключением последствующих грехов), тем более он не может совершать добродетели, а ведь покаяние — это добродетель. В этом отношении совершенно прав В.Н.Духанин, который в полном соответствии с соборным учением Церкви говорит о невозможности такого, загробного покаяния. У человека для покаяния за гробом нет и не может быть самой главной добродетели — веры. Ведь «вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11,1), но в загробном мире, где уже осуществилось все ожидаемое и видимо все невидимое: Бог, святые ангелы, бесы, рай и ад, — это уже не вера, а знание. Поэтому после смерти человеку может помочь не ложная надежда на какое-то сомнительное загробное покаяние, но лишь молитвы Православной Церкви за него, а также молитвы и милостыни его родственников и близких. В чем и заключается смысл посмертного 40-дневного пребывания души христианина в ожидании и прохождении частного суда Божия над нею. За это время родственники и близкие могут вымолить душу покойного, т.е. своими молитвами и милостынями могут дополнить недостающие для его спасения добрые дела на той чаше весов правосудия Божия, где его добродетели, совершенные при жизни. Но это лишь в том случае, если на этой чаше недостает немного, т.е. если при жизни сам человек старался творить добро, но имел при этом некоторые прегрешения. Если же его грехи велики, а покаяния на земле не было, то молитвы и милостыни близких помогут лишь уменьшить тяжесть посмертных адских мучений.
    Поэтому, исходя из всего вышесказанного, можно дать совет всякому христианину, да и всякому человеку — постараемся всячески избежать загробного пребывания в аде путем правильного нравственного выбора еще здесь, на земле; путем делания добродетелей и борьбы с грехами и греховными страстями. Совет, заметим, совершенно тривиальный, но… не в наше время, когда кругом завывает столько «богословствующих сирен», совершенно бесплатно обещающих нам лишь величайшее милосердие Божие. Однако, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловках.

  6. ВС Рягузов:

    Георгий! С первой частью вашего коммента согласен, а со второй, где молитвы церкви могут помочь грешнику выбраться из ада, нет. Где Христос и апостолы учили церковь молиться за умерших? По моему они говорили иное: «28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
    29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения.
    (Иоан.5:28,29)
    2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
    3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
    4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
    5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
    (Лук.13:2-5)
    9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
    10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют.
    (1Кор.6:9,10)

  7. сергей:

    Вот все правильно,но последние строки ,что церковь «Преображение»самая лучшая,а соответственно получается что другие хуже.

  8. Стас:

    Слава Богу

  9. Димитрий:

    Мир вам. Хочу сказать что есть интересные моменты, но я против тех слов которыми вы говорите, что Иисус не дал нам силы и власти исцелять, что да ересь вы говорите, Он дал её нам, да будет вам известно, что Иисус дал нам Духа Святого, в верующих в Иисуса Христа тот самый Дух который воскресил Его из мертвых. Посмотрите Карри Блейка. И пересмотрите то что вы опубликовали. Мир и благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

  10. Рягузов ВС:

    Дорогой Дмитрий! не хочу спорить, а просто предложу вам приехать в наш город и я предложу вам с десяток онкологически больных христиан, что бы вы проявили дар исцеления. Это будет лучшим доказательством, что такой дар есть. Если вы не имеете сего дара, посоветуйте, кого можно попросить помолиться о больных — отце троих малых детей, матери так же трех детей, двух женщинах среднего возраста, мужчину 60 лет, которые обречены. Впрочем, даже и ехать к нам имеющему дар исцеления не нужно — он действует на расстоянии… окажите милость этим людям!

  11. Ирина:

    Рягузов В.С.Я готова помолиться за онкобольных, есть в практике исцеления от рака, трое из них дети. Давайте попробуем. Мой тел:8-928-263-31-30, напишите мне в вацап или вайбер. С уважением Ирина

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ