Письмо шестое
Спасибо с удовольствием отвечу на ваше письмо , конечно существует гнев Божий т.к. это отображено в Писании , существует три «ступени» обращения грешника к Богу , первая это когда грешник грешит и его может остановить только то, что кто-то его накажет либо мирские власти либо Господь Бог, т.е. он выступает на уровни раба , который под страхом наказания старается не совершать грехов, и когда после слышания Гласа Божьего из проповеди Евангелия , грешник начинает приходить в себя, то наступает вторая «ступень», а именно грешник начинает стараться исполнять заповеди уже как наёмник, т.е. ждёт от Бога каких либо благ за то добро, которое он совершил, но это видимо не совершенное обращение , и вот после наступает третья «ступень» это когда грешник не делает греха из за любви к Богу и уже выступает в роли сына , значит просто для каждого духовного возраста своя пища духовная, которая есть в Евангелии .
Разумеется Христос придёт судить мир и людей, это несомненно т.к. Он Владыка всего , так я и спрашивал вас разве мои выводы из Писания в чём то не согласуются с Писанием ? а вот понять Ум Христов,- это выше сил человеческих, можно только догадываться как это «рану Божьему сердцу» можно нанести, но думаю и такая точка зрения имеет право быть.
Все вопросы которые вы мне задали могу сказать, что верю и не только верю но и имел опыт того как воздействует нечистая сила лично на меня, хотя визуально я её не видел но чувствовал а значит бесы есть, но вот ваш вопрос «- веруете ли в необходимость вменения праведности Христа верующему человеку?» у меня к нему есть ряд моих поправок а именно я верю что грехи человеческие не «закрываются» праведностью Христа а человек через исполнение заповедей с помощью Божиею может стать праведным, а не так что если я уверовал, то мои грехи теперь не вменяются мне в грехи, так как праведность Христа их » покрывает». Это высказывание Лютера и я с ним не согласен, так как противоречит здравому смыслу и Писанию , спасибо жду ответ.
Дорогой Виктор! Приятно читать, что многие доктрины Библии вы разделяете, но печально, что вы не ответили, признаете ли вы Библию наивысшим авторитетом в делах веры, печально, что самое важное вы отвергаете — доктрину об оправдании верой. Она не изобретение Лютера, а учение Библии.
Почему вы не верите этим словам Писания: » делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе» (Рим.3:20-24)? Разве не вам говорит Павел: » как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного (Христа) всем человекам оправдание к жизни» (Рим.5:18)? Если мы спасаемся своей праведностью, зачем Павел обманывал себя, когда писал: «… и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере? (Фил.3:9)
Разве не ясно, что оправдание получаем даром? Разве не ясно, что оно дается ради умилостивительной жертвы Христа? В вашем богословии необходимость в умилостивительной жертве Христа отсутствует! Вы рассчитываете, что благодать даст вам силы стать праведным (т.е.безгрешным на земле) и на этом основании вы получите спасение?
Разве вы уже стали праведным? Разве уже не согрешаете? И если сегодня умрете, куда пойдет ваша душа? Если скажете в рай, то на каком основании? На том, что вы старались быть святым? Но это неприемлимое основание! Самый больший из пророков Иоанн креститель говорил о себе, что он не достоин послужить Христу! Ведь Божьи критерии святости велики — если ты не похож душой на Христа — ты грешник и не достоин рая! Я не отрицаю того, что благодать дает возможность избежать многих грехов, но всех грехов она не дает силы избежать. Будьте честны! Согрешали апостолы, и вы согрешаете и будете согрешать! А раз так, то в силу нашей праведности, которую мы обрели без благодати, мы не сможем достичь неба. Либо нам нужно даровать праведность Христа, либо отправить в ад с нашей праведностью.
Почему вам так дорога ваша праведность, когда она как запачканная одежда?
Разве вам не достаточно той, которая дается по вере в жертву Христа? Боюсь, вы попадаете в ту же ловушку, что и израильтяне: » Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией» (Рим.10:3).
Дорогой Виктор! Божья праведность, о которой пишет Павел, — это Христова праведность, покрывающая наши грехи! Если вы ее отвергаете, грехи ваши еще на вас и вы не войдете в царство Божие!
Я не призываю вас вести легкомысленную жизнь, я призываю вас не грешить никоим образом, но упование наше должно быть не в наших доблестных делах, а на делах Божьих. Послушайте: » Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева» (Рим.5:8,9).
Павел не говорит, что мы собой спасемся, своими добрыми делами оправдаемся, но пишет, что оправдаемся Его кровью и спасемся Им от гнева.
Где тут наши усилия? Наше старание? Наши заслуги?
Прошу вас, дорогой Виктор, серьезно исследуйте этот вопрос в свете Писания, ибо вы на него не здорово опираетесь, вы что-то читали в Библии, но не так внимательно, как нужно. Я давал вам совет прочитать 3-5 главы послания Римлянам, послание к Галатам. По-моему вы меня не услышали, ибо в противном случае не стали бы заводить старую песню «грехи человеческие не «закрываются» праведностью Христа а человек через исполнение заповедей с помощью Божиею может стать праведным«.
Скажите мне, если грехи не закрываются Богом, то чем они покрываются? Вы имели опыт ощущения влияния злых сил, значит у вас есть опыт греха, но чем покрыты ваши мерзости? Вашими добрыми стараниями? Где вы читали, что Бог примет ваши фиговые листочки за чудное украшение?
Пожалуйста, откажитесь от самоправедности, примите дар спасения во Христе Иисусе и живите, отчаянно сражаясь за практическую святость, ни в коем случае не оправдываясь ею! Жду ваших разъяснений, мне интересно с вами переписываться! Рягузов В.С.
«Мы знаем, что грешников(некоторых) Бог не слушает..» (Ин 9:31).Они «пытаются дойти» до Небесного Отца, минуя Христа(Ин 14:6)и пребывают в человеческих заблуждениях и самоправедности.
Бог не слушает тех грешников, которые: 1) не видят разницы между добром и злом и продолжают жить во зле, во грехе(Иер 14:10-12); 2)лицемерят (Иова 27:8-9); 3)не желают слушать слово Его(Пр 28:9;Зах7:12-13); 4)ожесточают свои сердца против наставлений Духа Святого, против Его служителей и против собственной совести;5)отвергают спасение через благодать, надеясь на добрые дела и молитвы;6)обращаются к Нему, не совершив покаяния(Ис 1:15-18;Мф 3:7);7)отворачивается от нужды ближнего и не слышит его вопля о помощи(Пр21:13);8)обращающихся, помимо Него, к другим богам(Вт 31:16-18);9)горды(Иов 35:12);10)отступают от Него(Иез 39:23);11)называют Его Своим Богом, но сознательно нарушают волю Его и повеления(Вт 1:45; 1Цар 14:37;28:6);12)просят прощения у Него, но просящих прощения у них не прощают(Мк 11:25-26).
Бог слушает грешников, которые смиряются перед Ним, искренне каются в грехах и получают Его праведность(царь Ахав 3 Царств 21:25-29; царь Давид Пс50;мытарь и разбойник на Кресте(Новый завет);Ис 1:15-18).
Что значит «Спасение через благодать»?Спасибо.
Спасение по благодати — это спасение от рабства греху и ада , которое предлагает Христос. Он вменяет верующему Свою праведность, ибо страдал за него. Все что нужно для спасения — это раскаяние в грехах и доверие обещаниям Христа. Несовершенной аналогией может быть следующий пример: некто страдает от воспаления аппендикса. Он понимает серьезность положения, прекращает попытки себя вылечить и доверяется врачам. Они его усыпляют, вырезают аппендикс, зашивают рану и время спустя он здоров. Так и для спасения души человек должен довериться ее врачу Иисусу Христу.
Другой путь спасения — спасения по делам. Чтобы попасть на небо этим образом, нужно исполнить два условия: за всю жизнь ни разу не согрешить и прожить ее так, как прожил Христос. Разве может кто из людей эти условия исполнить? Тогда остается первый путь — доверия Христу. Но как много людей им не идут и воображают, что они могут спастись делами. Используя вышеприведенную аналогию скажу: человек мучающийся аппендицитом что-то делает для своего спасения, но зовет врачей. Приходит время и он умирает от того, что пытался спасти себя сам… Мы не имеем права пренебрегать жертвой Христа и спасением по благодати!.