Письмо пятое
Здравствуйте , вот предоставлю места из библии которые показывают что грех не только вина но и рана или язва для человека а именно : книга пророка (Исаии гл 1 , 6 От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. ) я понял так, что здесь указывается именно на язвы которые образовываются от грехов , а язвы не только телесные но и душевные , далее , Апостол указывает ( Рим.гл.7 . 23,24 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? ) тут тоже вполне понятна мысль Апостола , далее Бог сказал древним ( Быт.гл.6 .3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. ) т.е. Дух Божий отошёл от Адама и он уже не способен быть в раю по причине своей смертности т.е. как я говорил, что отпадение от Благодати вызвало в Адаме изменение человеческого естества , далее Апостол подтверждает ту мысль, что плоть и кровь не могут наследовать Рай ( 1Кор.гл.15 , 50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.) вот обещанные мною места из Библии которые натолкнули меня на мысль о существе греха , о том что же могло произойти с Адамом , проклятие ли это в прямом смысле слова или это нанесение самому себе смертной раны , вот Христос через вочеловечение и страдание и смерть избавил нас от этих язв ( каким способом а таким что Сам в себе изменил человеческую природу на ту которая и была ранее у Адама) , вот суть жертвы Христовой , это вот то, что я писал, что некто отдал свою почку ради жизни другого человека , спасибо за внимание.
Дорогой Виктор! Спасибо за ответ! Абсолютно согласен, что грех — это рана душе, но грех так же и рана Божьему сердцу! Однако это почему-то у вас остается за кадром. Вы не объяснили тексты, повествующие о гневе Божьем и у меня создалось впечатление, что вы верите не в Бога Библии, а в бога Виктора Крючкова. Этому богу не нужна заместительная смерть Иисуса Христа, он не собирается судить живых и мертвых, он не приготовил ад для дьявола и неверующих людей. Может быть я ошибаюсь? Чтобы мне четко понять вашу догматическую позицию, прошу вас ответить простым да или нет на следующие вопросы:
- верите ли вы в Триединого Бога Отца, Сына и Святого Духа?
- веруете ли, что у Бога есть право наказывать грешников?
- веруете ли вы, что только Библии следует подчинить свое мировоззрение?
- веруете ли вы в существование бесов?
- веруете ли вы, что Иисус Христос есть Бог, пришедший во плоти?
- веруете ли вы, что Христос умер за грехи мира и ваши грехи?
- веруете ли вы в необходимость покаяния и следования учению Христа?
- веруете ли в необходимость вменения праведности Христа верующему человеку?
- веруете ли вы в необходимость общения с верующими?
- веруете ли вы в вечный ад для отвергающих Христа людей?
Рягузов В.С.
Если писание воспринимать буквально без рассмотрения в контексте но можно сказать что Бог имеет ноги и руки Онходит и незнает где был Адам что кроме Каина и Авеля у Адама и Евы небыло детей( ведь про них не написано в писании) значит от куда пошёл род человеческий раз не было кроме сыновей у Адама никого , вывод тогда кощунственный что Ева была единственная женщина , так что ли ? Если не так то нужно всё таки применить разум и догадаться что у них были и дочери , так и многие тексты писания нужно рассматривать и толковать в контексте всего текста
Совершенно верно, контекст Библии нужно учитывать, но не выходить за рамки библейского учения, как это делают, например, мормоны или иеговисты. ВС