Письмо третье
Послание ап.Павла который говорит о том что через страдание Он привёл сынов к славе , одна ссылка , явление Христа в воскресшем теле вторая ссылка , и когда он прощал грехи людям и говорил им впредь не грешить разве Он говорил что кто то из грешников оскорбил Его лично , тут чисто психологический момент когда мы грехами чувствуем перед своей совестью скверну , но идея искупления и оправдания в том, что наша греховность покрывается Христовой праведностью для меня неприемлема. Бог нас спасает и исцеляет от язв греховных , но никак не оправдывает перед Богом Отцом потому что Бог Отец не меньше чем Сын любит людей , и что толку если человек болен страстями и ему сказать, что кто то за него уплатил цену , разве человек от этого будет чувствовать себя здоровее что ли? Весь смысл спасения это исцеление самого человека не без воли человека но никак не оправдание , я конечно основываясь на Писании предоставлю вам подтверждение мысли о том, что такое спасение , в чём оно заключается , вот у меня вопрос к вам , если человек остаётся со страстями, но оправдан каким образом тогда он может быть в раю ?
На ваш последний вопрос отвечаю, что я не сторонник дешевой благодати, которая объявляет спасенными тех, кто его не пережил. Оправдание потенциально принадлежит всем, но обретает его тот, кто получил новую природу от Бога и не может жить в страстях. Он борется с ними и побеждает их. Даю интересную цитату одного христианского деятеля: «Дешевая благодать есть проповедь прощения без покаяния, крещение без послушания, причастие без раскаяния в грехах, прошение грехов без личной исповеди.
Дешевая благодать есть благодать без следования, благодать без креста, благодать без живого, вочеловечившегося Иисуса Христа.
Дорогая благодать – это сокровище, скрытое в земле, ради нее человек пойдет и с радостью распродаст все, что имеет; это драгоценные жемчужины, за которые торговец отдает все свое добро; это царская власть Христа, ради которой человек вырвет себе глаз, соблазняющий его; призыв Иисуса Христа, по которому ученик, ставший апостолом, оставляет свои сети и следует за Ним.
Дорогая благодать есть Благая весть, которую нужно искать вновь и вновь, дар, о котором нужно попросить, дверь, в которую надо стучаться.
Она дорогая, поскольку зовет следовать; она благодать, поскольку зовет следовать за Иисусом Христом, она дорогая, поскольку стоит человеку жизни; она благодать, поскольку дарит ему настоящую жизнь, она дорогая, поскольку осуждает грехи; она благодать, поскольку прощает грешника. Благодать дорога прежде всего потому, что таковой установил ее Бог, поскольку Бог платил жизнью Своего Сына – «вы куплены дорогой ценой» – и для нас не может быть дешево то, что дорого Богу. Благодать она прежде всего потому, что для Бога и Сын Его не стал чересчур дорогой ценой за нашу жизнь, но Он отдал Его за нас. Дорогая благодать есть вочеловечение Бог…
Дорогая благодать есть благодать как святыня Бога, которую должно оберегать от мира, которую не следует бросать псам, она поэтому благодать как живое Слово, Слово Божие, которое Он произносит Сам, как Ему угодно. Нам она явлена как милостивый призыв следовать Христу, она пришла дарованным Словом к устрашившейся душе и разбитому сердцу. Она дорога, потому что принуждает людей к бремени Иисуса Христа, она благодать, потому что Христосговорит: «Иго Мое благо, и бремя Мое легко».
Так вот, если у человека дешевая благодать, нечего ему рассчитывать на царство Божье, если он имеет дорогую благодать тогда может.
В.С. Рягузов
Благодарение Богу за основную мысль о спасении человека благодатью (милостью)Его через веру в Господа нашего Иисуса Христа. Он взял на Себя все, что предназначалось нам,-боль,болезни,неудачи,смятение,ненависть, отвержение и смерть-и дал нам взамен все, что принадлежало Ему,-Его исцеление,любовь,признание,мир,радость и жизнь.Все это мы получили как
Божию благодать, поэтому нам ничего не остается, как сказать:»Иисус,приди и живи во мне и будь Господином моей жизни».Принятию благодати препятствуют две крайности.Первая:я могу делать все,что хочу,потому что Божия благодать все покрывает,и вторая:все в моей жизни-мой успех,мой брак,мои дети,мое исцеление-зависит только от моих усилий.Люди с душевными травмами склоняются ко второй крайности и бичуют себя,если не достигают совершенства своими силами.Если в нас нет милосердия к себе,мы не сможем принять Божию милость и оказывать ее другим.Проявление милосердия к другим-одно из условий душевного исцеления(Притчи 11:17).
Милость Господа»обновляется каждое утро»(Плач.3:23)!Какое счастье быть избранным дитем Божиим!
Спасибо за комментарий! Дай Бог мудрости избегать сих вредных крайностей: обращать благодать в повод к распутству и заменять Божью благодать человеческим рвением! ВС