Дешевая благодать?

Письмо третье

Дешевая благодать Послание ап.Павла который говорит о том что через страдание Он привёл сынов к славе ,  одна ссылка , явление Христа в воскресшем теле вторая ссылка , и когда он прощал грехи людям и говорил им впредь не грешить разве Он говорил что кто то из грешников оскорбил Его лично , тут чисто психологический момент когда мы грехами чувствуем перед своей совестью скверну , но идея искупления и оправдания в том, что наша греховность покрывается Христовой праведностью для меня неприемлема. Бог нас спасает и исцеляет от язв греховных , но никак не оправдывает перед Богом Отцом потому что Бог Отец не меньше чем Сын любит людей , и что толку если человек болен страстями и ему сказать, что кто то за него уплатил цену , разве человек от этого будет чувствовать себя здоровее что ли? Весь смысл спасения это исцеление самого человека не без воли человека но никак не оправдание , я конечно основываясь на Писании предоставлю вам подтверждение мысли о том, что такое спасение , в чём оно заключается , вот у меня вопрос к вам , если человек остаётся со страстями, но оправдан каким образом тогда он может быть в раю ?

На ваш последний вопрос отвечаю, что я не сторонник дешевой благодати, которая объявляет спасенными тех, кто его не пережил.  Оправдание потенциально принадлежит всем, но обретает его тот, кто  получил новую природу от Бога и не может жить в страстях.  Он борется с ними и побеждает их.  Даю интересную цитату одного христианского деятеля:  «Дешевая благодать есть проповедь прощения без покаяния, крещение без послушания, причастие без раскаяния в грехах, прошение грехов без личной исповеди.

Дешевая благодать есть благодать без следования, благодать без креста, благодать без живого, вочеловечившегося Иисуса Христа.

Дорогая благодать – это сокровище, скрытое в земле, ради нее человек пойдет и с радостью распродаст все, что имеет; это драгоценные жемчужины, за которые торговец отдает все свое добро; это царская власть Христа, ради ко­торой человек вырвет себе глаз, соблазняющий его; при­зыв Иисуса Христа, по которому ученик, ставший апосто­лом, оставляет свои сети и следует за Ним.

Дорогая благодать есть Благая весть, которую нужно искать вновь и вновь, дар, о котором нужно попросить, дверь, в которую надо стучаться.

Она дорогая, поскольку зовет следовать; она благодать, поскольку зовет следовать за Иисусом Христом, она доро­гая, поскольку стоит человеку жизни; она благодать, по­скольку дарит ему настоящую жизнь, она дорогая, посколь­ку осуждает грехи; она благодать, поскольку прощает грешника. Благодать дорога прежде всего потому, что таковой установил ее Бог, поскольку Бог платил жизнью Своего Сы­на – «вы куплены дорогой ценой» – и для нас не может быть дешево то, что дорого Богу. Благодать она прежде всего потому, что для Бога и Сын Его не стал чересчур дорогой ценой за нашу жизнь, но Он отдал Его за нас. Дорогая благодать есть вочеловечение Бог…

Дорогая благодать есть благодать как святыня Бога, ко­торую должно оберегать от мира, которую не следует бро­сать псам, она поэтому благодать как живое Слово, Слово Божие, которое Он произносит Сам, как Ему угодно. Нам она явлена как милостивый призыв следовать Христу, она пришла дарованным Словом к устрашившейся душе и раз­битому сердцу. Она дорога, потому что принуждает людей к бремени Иисуса Христа, она благодать, потому что Хри­стосговорит: «Иго Мое благо, и бремя Мое легко».

Так вот, если у человека дешевая благодать, нечего ему рассчитывать на царство Божье, если он имеет дорогую благодать тогда может.

В.С. Рягузов

Вам так же может быть интересно:

Комментарии закрыты.

2 Комментариев к тексту “Дешевая благодать?”

  1. Света:

    Благодарение Богу за основную мысль о спасении человека благодатью (милостью)Его через веру в Господа нашего Иисуса Христа. Он взял на Себя все, что предназначалось нам,-боль,болезни,неудачи,смятение,ненависть, отвержение и смерть-и дал нам взамен все, что принадлежало Ему,-Его исцеление,любовь,признание,мир,радость и жизнь.Все это мы получили как
    Божию благодать, поэтому нам ничего не остается, как сказать:»Иисус,приди и живи во мне и будь Господином моей жизни».Принятию благодати препятствуют две крайности.Первая:я могу делать все,что хочу,потому что Божия благодать все покрывает,и вторая:все в моей жизни-мой успех,мой брак,мои дети,мое исцеление-зависит только от моих усилий.Люди с душевными травмами склоняются ко второй крайности и бичуют себя,если не достигают совершенства своими силами.Если в нас нет милосердия к себе,мы не сможем принять Божию милость и оказывать ее другим.Проявление милосердия к другим-одно из условий душевного исцеления(Притчи 11:17).
    Милость Господа»обновляется каждое утро»(Плач.3:23)!Какое счастье быть избранным дитем Божиим!

  2. Рягузов В.С.:

    Спасибо за комментарий! Дай Бог мудрости избегать сих вредных крайностей: обращать благодать в повод к распутству и заменять Божью благодать человеческим рвением! ВС

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ