Личность Иисуса Христа

Как помочь?

Вы можете посмотреть по видео эту проповедь о Личности Иисуса Христа здесь>>>

Дорогие братья! Мы собрались на особую конференцию, в центре которой славный Христос.  Должен сказать, что мы мало знаем Христа, хотя стаж христианской жизни у многих исчисляется не одним десятилетием. Мы мало знаем Христа, хотя давно проповедуем о Нем.  Мы мало знаем Христа, хотя достаточно информированы о фактах Его земной жизни.

Я не забуду одну крупную конференцию в Москве в Доме Туриста с участием светил богословия и кафедры. Участникам были предложены различные семинары, в их числе о жизни Иисуса Христа и о кознях темных сил. Основная масса служителей отправилась слушать про темные силы, а на семинар о жизни Иисуса Христа, который проводил известный богослов, собралось чуть более десятка человек.

Почему тема о нечистой силе оказалась более привлекательной и значимой, чем слово о Христе?  Разве дьяволу дана всякая власть на небе и на земле?  Разве он главный вершитель человеческих судеб?

Для апостола Павла слово о Христе было настолько важным, что, придя в Коринф, он не захотел ни о чем ином проповедовать, как о Христе распятом! Вразумляя галатийских христиан, Павел взывал: «дети мои, для которых я в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!»  Великий апостол испытывал сильнейшее беспокойство, не находя в верующих отражения характера  Христова.

Чем больше мы знаем Христа, тем меньше интересуют нас темы о территориальных духах, духовных битвах и экзорцизме. Чем больше мы знаем Христа, тем крепче становимся в вере и тем уверенней держим шаг в небеса.

Познание Христа мы обретаем через размышление о Писании.  Мы обратимся к 44 псалму, в котором содержится страстное и глубокое восхищение Иисусом Христом. Этому псалму нет параллелей в Ветхом Завете, он написан на одном дыхании, в одном порыве любви к Спасителю.

Многие комментаторы относят этот псалом в первую очередь к Соломону и его невесте — египетской принцессе. Однако я согласен с Мэтью Генри, который писал: «Этот евангельский псалом, и указывает только на Христа, как Жениха, который пришел к церкви, как к невесте, чтобы жениться и, как царь, править в ней и для нее»..И как можно думать иначе, если слова псалма цитируются апостолом Павлом в послании к Евреям 1:8 для подтверждения превосходства Христа над ангелами и человеками?

1 Начальнику хора. На музыкальном орудии Шошан. Учение. Сынов Кореевых. Песнь любви. 2 Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой — трость скорописца.

Первые строки псалма показывает, что его основным мотивом будет признание в любви к царю-Мессии. Эта любовь не предмет тайного и запретного увлечения, о ней должны знать все, ею должны обладать все. Ибо наиглавнейшая заповедь закона гласит: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим» (Матф.22:37)

Тот, кто открыто не выражает любви своей к Господу, на самом деле не любит Его!

Автор псалма жил в эпоху, в которую не было написано евангелие, и ни одно пророчество о Христе не осенило сердце радостью исполнения.  До прихода Христа на землю оставалось как минимум девять столетий, однако в холодных сумерках той эпохи из сердца псалмопевца изливается песнь любви, словно он находится в присутствии Христа, словно рассматривает и осязает Его!

Подобное отношение является результатом откровения, которое дарует Святой Дух, проницающий глубины Божии и толщу грядущих веков. Без Святого Духа Христос остается непонятным и непонятым.  Этот псалом учит нас любить Христа и восхищаться Им. Он предлагает нам как минимум семь  поводов для радостного восхищения.

1. Восхищайся   красотой характера Христа!

3 Ты прекраснее сынов человеческих;

Я не думаю, что речь идет о восхищении физической красотой фигуры и лица Христа. Библия никогда не придавала особенного значения этому фактору. Более того, она утверждает, что «человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце» (1Цар.16:7). Я не сомневаюсь, что Христос был прекрасен внешне, однако евангелисты обходят этот факт молчанием, как несущественный для их дела. Евангелистам было намного важнее показать красоту характера  Христа, второго Адама, чтобы мы знали, каким должен быть настоящий человек, чтобы у нас возникла причина для недовольства собой, и чтобы мы во прахе раскаялись в позорном самодовольстве.

Я хотел бы  обратить ваше внимание на две удивительные черты Христова характера, которые неизмеримо превозносят Его над сынами человеческими.

Христос отличается бесконечной преданностью в исполнении воли Своего Отца

Мы знаем, что воля Бога простирается на все сферы жизни – сколько спать и кушать, во что одеваться, где жить, на каких машинах ездить, сколько зарабатывать, на ком жениться, что читать, что смотреть, чем увлекаться, какое служение нести, когда его оставить. Однако свершая эти дела, мы особенно не задумываемся о воле Господней. Нередко мы  уподобляемся человеку, который молился: «Господи! Согласуй Твою волю с моей!»

Для Иисуса Христа исполнение  воли Отца было главным делом жизни.  Он говорил:  «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также» (Иоан.5:19). Каждый удар Иисусова сердца бился для славы Отца, каждый Его поступок и каждое Его слово возвеличивали Отца! Христос мог по праву сказать: «Я прославил Тебя на земле» (Иоан. 17:4).

Если для многих людей исполнение воли Господа  зачастую безрадостный долг, то для Иисуса оно было наслаждением: «Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его» (Иоан.4:34). Как пища доставляет удовольствие и жизненную энергию, так и исполнение воли Господа приносило Христу огромную радость, особенно когда дело касалось спасения заблудших и наставления уверовавших.  Других источников огромного удовольствия у Христа не было.

Евангелие не сообщает нам, что Он посещал театры или футбольные матчи, что он увлекался скалолазаньем или собиранием марок. Писание сообщает, что у Христа была одна страсть – исполнять волю Отца и прославлять словом и делом Его имя. Какая потрясающая богоустремленность!

Как бы мы себя чувствовали, если бы Господь отнял у нас привычные источники наслаждений – пищу, супружество, детей, семью, крышу над головой? Было ли нам тогда одного Христа достаточно? Наверное, по нашему печальному выражению лица, по слезам на глазах можно было бы без труда определить, насколько мы несчастны  в этих потерях!

А вот  апостолу Павлу, у которого не было ни дома, ни семьи, ни детей, жизнь полная лишений Христа ради не казалась тягостной. «Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых» (Фил.3:7-11).

Я восхищен силой характера Иисуса, Его абсолютным посвящением воле Отца! Я понимаю, что только так должен жить настоящий человек. Я с тревогой вслушиваюсь в  предупреждение Христа: «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Матф.7:21). Я хочу усилить мое посвящение Небесному Отцу,  ибо без него я не похож на Его Сына и мой характер безобразен. Я молюсь с сокрушением: «Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды».(Пс.142:10)

Христос отличался бесконечной преданностью  делу спасения людей

Если бесконечную преданность Сына исполнению воли Отца можно объяснить   могучей взаимной привязанностью лиц Святой Троицы, то любовь к грешникам кажется необъяснимой.

Библейское определение слову «грешник» самое точное и самое жесткое: враги, чада гнева, мертвецы, дети дьявола, злодеи, беззаконные, богоубийцы. Справедливость требует  к ним такого же отношения, как к согрешившим ангелам – предать узам адского мрака без всякой надежды на прощение. Однако вместо справедливого осуждения грешников Христос занимает их место  на позорном и страшном кресте и мучительно умирает вместо них.

Апостол Павел справедливо утверждает: «Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» (Рим.5:8-10)

Воистину, Христос прекраснее всех сынов человеческих, прекраснее ангелов, серафимов и херувимов! Им и Его жертвенным подвигом должна восхищаться душа! «Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим.24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я — Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь» (Иер.9:23,24).

2. Восхищайся благодатным учением Христа!

«…благодать излилась из уст Твоих»

Будучи подростком, я прочитал в журнале «Огонек» небольшую заметку о снятом  итальянцами  художественном фильме об Иисусе Христе. Папа римский обещал актеру пожизненное содержание, лишь бы тот не осквернил себя  другими ролями. Через много лет я с огромным волнением шел на закрытый показ фильма о Христе по евангелию от Луки! Однако он не оказал на меня ожидаемого воздействия. Не скажу, что исполнитель главной роли внешне не был похож на Христа.  Просто он не мог передать самого главного: силу взгляда и силу слов Спасителя. С экрана на меня смотрел и со мною говорил безблагодатный человек.  Я понял, что Иисус в принципе  неподражаем и не изображаем!

Я был в Израиле и слушал выступления раввинов. Они говорили интересно, с убеждением и пафосом. Однако их слово было информирующим, но не преображающим сердце. Христос же говорил с духовной  властью. Говорил, и Своим словом благодати изменял сердца.

«…и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын?» (Лук.4:22).

«И множество народа слушало Его с услаждением» (Мар.12:37).

«И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?» (Лук.24:32)

Суть слова благодати выражена в Иоанна 3:16. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16). Иными словами: любовь Бога простирается через пропасть отчуждения к грешному человечеству в Его возлюбленном Сыне, и спасает  верующих в Него от вечной погибели. В этом стихе выражена суть евангелия, это действительно золотой стих Библии! Зная только этот стих, душа может спастись!

Даже такой светский человек, каким был Чехов, не мог не отметить благодатное воздействие Евангелия: «Главное, что почерпнул из Евангелия, заключалось в том, что оно посеяло в моем сердце зачатки общечеловеческой совести. Благодаря Евангелию я вышел из состояния прозябания и начал сознавать себя человеком. Право на это сознание я переносил и на других. Евангелие научило меня верить не только в Бога, но и в человека. Эта вера воспитывает в нас великодушные чувства и побуждает уважать и любить каждого человека. Каждого! А это важно!»

3. Восхищайся  плодами служения Христа!

посему благословил Тебя Бог на веки.

Эти слова понятны: за беспримерное служение благовестия благодати, с котором Христос обошел всю землю Авраама, Исаака и Иакова, за Его великую любовь к падшим, Он был увенчан обильным благословением. И оно заключалось не в материальных благах, (их Христос имел в минимальных количествах), и не в оглушительном успехе и сенсационных исцелениях. Благословение, о котором идет речь, — это грешники, спасенные подвигом Иисуса Христа.  Пророк Исайя писал:  «На подвиг души своей Он будет смотреть с довольством».

Ведь именно спасение  людей от греховного образа жизни и от справедливого Божьего наказания было главной целью прихода Иисуса Христа на землю. Бог благословил Его прожить жизнь не напрасно! Когда сегодня я слышу свидетельства людей, спасенных благодатью, я восхищаюсь плодами Христова служения!

4. Восхищайся могуществом Христа!

Псалмопевец обращается далее с просьбой ко Христу выйти на священную войну с миром тьмы, чтобы установить на земле царство правды.

4 Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею, 5 и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела. 6 Остры стрелы Твои, [Сильный], — народы падут пред Тобою, — они — в сердце врагов Царя.

Он видит Христа победителем: у Него есть меч, быстрая колесница, острые стрелы, умение поражать противников в самое сердце. Псалмопевцу  очевидны причины для начала победоносной войны.

Во-первых, ради восстановления истины, которую люди заменили ложью поклонения бесам (Рим1:25).

Во-вторых, ради восстановление норм кротости, т.е. мягкого, благожелательного отношение к Богу и людям. Без этого качества жизнь на земле превратилась в моральное и физическое побоище. Гордость, обман, блуд, мздоимство, криминал, разводы, пьянство и наркомания разгулялись по всему лицу земли.

В-третьих, псалмопевец жаждет торжества правды. В послании к Римлянам под правдой Божией понимается вмененная верующим праведность Христа.

Нам живущим в эпоху нового завета ясны эти горячие взывания псалмопевца. Книга Откровения являет Христа, как могущественного воина: «И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. 16 На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих» (Откр.19:11-16).

Читая это описание Христа-победителя, так хочется воскликнуть: ей, гряди, Господи Иисусе! «Зло вокруг чересчур уж гнетет, ночь греха чересчур уж темна!» (Надсон). Мы живем в эпоху, когда стало абсолютно ясно, что  стремительное движение  мирового сообщества  в сторону морального разложения остановить невозможно. Все пропитано жестокостью, лицемерием, сребролюбием, развратом.

Когда говорят о терпимости, подразумевают  терпимость для безнравственности.

Когда говорят о гуманизме, подразумевают  свободу для абортов и извращенцев,   свободу растлевать малолетних под видом сексуального просвещения. Откуда дуют эти ветры, как не из самой преисподней?

Философ-логик Александр Зиновьев отмечал:

«эволюционный процесс человечества принял такой вид, который характеризуется  в целом понятиями «западнизация», «американизация» и «глобализация»… этот процесс является в реальности покорением всего человечества западным миром… им (процессом) будет заполнена вся история человечества в ХХ1 веке. Похоже на то, что это будет история, которая по своей трагичности намного превзойдет все трагедии прошлого…» с приходом информационной эпохи Запад, как самое развитое сверхобщество, фактически оседлал социальную эволюцию, заставил ее двигаться в нужном ему направлении. Суть же заложенная в основу мирового лидерства, осталась прежней – колониализм, стремление вечно благоденствовать в ущерб всем остальным равновеликим обществам. «колонизируемая страна во всех отношениях доводиться до такого состояния, что становиться неспособной на самостоятельное существование. В военном отношении она демилитаризуется настолько, что ни о каком сопротивлении и речи нет. Вооруженные силы выполняют роль сдерживания протестов населения и подавления возможных бунтов. До жалкого уровня низводится национальная культура»

Кто может положить конец этим богоборческим планам? Только Христос!

Никто из глобализаторов, никто из поборников нового мирового порядка не может отнять у Него меч возмездия и острые стрелы правосудия, никто не сможет удержать Его колесницу от победного шествия, никто не спасется в глубоких бункерах  от Его гнева!

Наша надежда  только на Христа, мы восхищаемся Его могуществом  и решимостью одержать победу над мировым злом. Мы присоединяемся к славословию неба: «3 и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! 4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои» (Откр.15:3-4).

5. Восхищайся  правлением Христа!

7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты — жезл царства Твоего.

8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.

Правление Христа отличается тремя существенными признаками.

Во- первых, оно вечное — «Престол Твой, Боже, вовек».

Христос — Бог, поэтому Ему нет никаких соперников. Он никогда не будет переизбран, никогда не умалится в Своей силе и мудрости.

Во-вторых,  царство Христа основано на справедливости – «жезл правоты — жезл царства Твоего». В Его царстве нет социального или имущественного неравенства. Нет места насилию и коррупции. «Он никогда не причинит зла своим подчиненным» (Мэтью Генри).

В-третьих, царство Христа отмечено непреходящей радостью — «помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих». Каков царь, таково и царство! Мы имеем дело со счастливым царем! Он сияет от счастья, поет от счастья, и одаривает счастьем Своих избранных.

Это обилие радости даровано Отцом Сыну Иисусу за Его непримиримость  к греху. «Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости…»

Христос ценит правду превыше всего!  Если мы ненавидим только грубые и злые проявления беззакония – насилие, хамство, бессовестный обман, то Христос возненавидел беззаконие в его обольстительном обличии. Во время искушения в пустыне отец лжи и греха предлагал ему прервать пост и насытиться хлебом, предлагал царство мира за единственный поклон. Христос с негодованием отверг предложения дьявола.  Он ненавидел все, что исходило от сатаны

Благодаря ненависти Христа к неправде, грех стал настолько омерзителен, настолько безумен, что ему нет оправдания. Грех достоин вечного осуждения, потому что заставил человека  поднять руку на Творца мира. «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти (Рим.8:3).

Вот почему Христос был помазан елеем радости больше всех!    В Его  чистой и глубокой радости источник радости всех Его подданных. «В светлом взоре царя — жизнь, и благоволение его — как облако с поздним дождем» (Прит.16:15).

6.  Восхищайся богатством  Христа!

9 Все одежды Твои, как смирна и алой и касия; из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя.

В древности богатство исчислялось не количеством нефтяных скважин,  не банковскими сбережениями. Эталоном богатства служили роскошные одежды и дворцы. Когда древний читатель читал об одеждах, пропитанных дорогими ароматами и о чертогах из слоновой кости, он сразу понимал что речь идет об очень богатом человеке.

Христос необыкновенно богат! Ведь прилагательное «богатый» происходит от существительного «Бог»! Христу принадлежит вселенная и что наполняет ее.

«…ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано;17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит» (Кол.1:16,17).

Христос отдал Свои богатства  искупленным:

«Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою» (2Кор.8:9).

На небесах мы имеем неисследимые богатства. «Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человека, что приготовил Бог любящим Его» (1Кор.2:9).

7. Восхищайтесь выбором Христа!

10 Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте. 11 Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. 12 И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. 13 И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое. 14 Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом; 15 в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее,

16 приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя.

Нередко выбирая невесту, мужчины ошибаются. «Откуда берутся плохие жены, если все невесты добры и красивы?».  У Христа не было ошибки в выборе невесты. Христос избрал Себе помощницей церковь. Именно она, а не дева Мария является царицей Небесной. Мы можем только радоваться удачному выбору Христа.

Ø      Христос выбрал  богатую невесту.

«стала царица одесную Тебя в Офирском золоте».

В древности Офирское золото было золотом высшей пробы, им могли украсить себя только богатые люди. Богатство невесты Христа не определяется материальным достатком.  У него иное измерение. Библия сравнивает верность Христу  с золотом, прошедшим испытание огнем. (1 Пет.1:7) Вера называется в Писании драгоценной. (2 Пет. 1:1).

Хотя Христос является начальником и совершителем веры, все же Его восхищает верность Его невесты. Верность перед лицом мирских соблазнов  и угрозы смерти.   Агентство «Интерфакс» не так давно поведало о распятии шестерых христиан в Уганде.

«В рамках акции протеста против бездействия властей состоялся крестный ход, в котором приняли участие 20 тыс. человек. Верующие прошли несколько километров босиком, одетые во власяницы, и посыпали себя пеплом»

Это сообщение одно из тысяч, повествующих о невероятных страданиях христиан от рук исламистов. Если с точки зрения  мирского обывателя глупо отдавать единственную жизнь за  убеждения, но с точки зрения вечности страдания являются выражением верности Христу, что и является подлинным духовным богатством.

Ø      Христос выбрал жертвенную невесту

Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего.

Быть невестой Христа, значит, если потребуется, ради Него отказаться от самого дорого и необходимого.  Требования Христа к невесте высоки: «…Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником» (Лук.14:33). Христианство проверяется не по громким заявлениям, но потому, что оставляет человек Христа ради.

В 1937 году одному служителю следователь НКВД поставил условие: «Даю вам три дня для принятия решения: или вы отрекаетесь от Бога, или поедите на Колыму лет на десять». «Я подумаю», — сказал брат. Когда он озадаченный шел по коридору этого мрачного учреждения,  Господь проговорил ему: «Неужели тебе нужно три дня, чтобы решить, будешь ли ты верен Мне?  Он развернулся и пошел в тот же кабинет: «Мне нет необходимости раздумывать три дня буду я верить в Бога или нет!», — сказал он следователю. Это решение стоило ему десяти  каторжных лет.

Ø      Христос выбрал красивую невесту

…И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой,

Красота церкви  — это вмененная ей праведность Иисуса Христа.  Это красота ее возрожденного сердца, исполненного плода Святого Духа и красота ее добрых дел. Мир ненавидит красоту церкви, ибо на ее фоне выявляется его мерзкое безобразие.

Ø     Христос выбрал смиренную невесту

и ты поклонись Ему.

«Церковь повинуется Христу», — пишет апостол Павел. Она не пытается отстоять свои права и навязать свою волю Господину. Церковь признает безусловное превосходство  Своего божественного жениха, зависимость от Его благодати и поклоняется Ему как Богу.

Ей доставляет радость исповедовать милосердие, нежность, мудрость, величие Христа и петь «все мои источники в Тебе».

Ø      Христос выбрал славную невесту

13 И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое.

Сейчас истинная  церковь в  пренебрежении.   Однако все изменится, как только церковь займет место по правую сторону от своего жениха на престоле славы.  Она будет решать судьбу мира и павших ангелов и грешных людей:

«Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?» (1Кор.6:2,3).

Ø      Христос выбрал царскую невесту

14 Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом;

5 в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, 16 приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя. 17 Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле. 18 Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки. Невеста Христа — дочь  Великого Бога, Господа неба и земли. Он удочерил ее Себе ценой Голгофского подвига   и потому безмерно дорожит ею. Церкви служат ангелы, она в свое время воссядет по правую руку от Иисуса Христа на престоле славы. И никто, кроме Троицы, не превзойдет ее в  ослепительном великолепии.

Дорогие друзья! Псалмопевец видел величие Христа приблизительно, мы же видим его намного яснее, во свете евангелия. Горит ли наше сердце восторгом, изливает ли оно поток хвалы Христу за то, кем Он является и что Он свершает для нас? Поверьте, что никакой хвалы не будет достаточно, чтобы должным образом возвеличить Его. Однако уклоняться от хвалы будет преступлением. Будем же размышлять о славе Христа и просить Святого Духа наполнить нас желанием непрестанно восхищаться Спасителем  и неподдельно Его любить!

Не нам, не нам, а  имени Христову пусть будет слава!

Вам так же может быть интересно:

Один Коммент. к статье “Личность Иисуса Христа”

  1. 1
    ФЕДОР ХРИСТЕНКО говорит:

    Достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.

Вы можете оставить комментарий или задать вопрос

 Максимальное количество символов
Rambler's Top100 ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ Союз образовательных сайтов