Важность Священного Писания

…Как-то профессор семинарии, набожный и одаренный ученый с глубокими познаниями Священного Писания знакомился со студентами.  Он не знал студентов по имени и поэтому  пользовался заранее подготовленными карточками с их фамилиями. Подняв голову от очередной карточки, он спросил: » Брат Иванов ?» Студент приподнялся. » Брат Иванов, есть ли что-то в Библии не понятное вам?» «Нет, профессор,»- сказал уверенно студент. На что профессор ответил: » Тогда почему бы вам не прочитать ее? У вас сразу появятся вопросы.»

Многим людям непонятна  важность Библии, потому что они не читают ее! Не зная важности Библии  невозможно правильно к ней относиться.

Я хотел бы рассмотреть три причины, обуславливающие важность Писания для нас, христиан 21 века, чтобы побудить вас любить его, утешаться им и  его исследовать.

1. Писание важно из-за своего Божественного происхождения.

Достоинство Библии не в том, она  самая издаваемая, переводимая,  читаемая, доступной для понимания Книга. И не в том, что она самая разнообразная по жанрам, по количеству авторов, по продолжительности написания.

Достоинство Библии не в том, что она самая  большая по объему, самая целостная и непротиворечивая, самая комментируемая, самая гонимая книга. Ее достоинство  в божественном происхождении!

«Все Писание богодухновенно» .(2Тим.3:16) — писал апостол Павел. Богодухновенно — значит выдохнуто Богом. Что говорит Библия, то говорит Бог! Только в Ветхом Завете  более 2000 раз упоминается «так говорит Господь!» или «и было слово Господне…».

Давид  свидетельствовал о Божьем участии в составлении им псалмов: «Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня» (2Цар.23:2).

Апостол Петр подчеркивал Божественное происхождение Писания: «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2Пет.1:21).

Апостол Павел утверждал, что его  послания были написаны словами «изученными от Духа Святого» (1 Кор.2:13)

Иисус Христос назвал Писание «словом, исходящим из уст Божиих» (Матф.4:4,7,10).

Если Писание имеет столь высокое происхождение, от нас требуется благоговейное отношение к нему. Бог сказал: «… вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис.66:2).

Если Писание снизошло от Бога,  его необходимо изучать со всем прилежанием.  Бог повелел: «Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно» Иис.Нав.1:8).

Если писание вышло из уст Божиих, мы обязаны повиноваться ему больше чем человеческим установлениям. «Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?» (Деян.4:19)

Повиновение Божьему слову является отличием детей Божьих  от людей мира сего (Иоан.10:25-27; Иоан.8:43-44). Пренебрегающий Писанием пренебрегает Богом и превращает свою молитву в мерзость (Пр. 28,9). Он готовит себе судьбу Валаама, Саула, Иуды Искариота.

2.  Писание важно из-за своего актуального содержания.

Библия всегда современна! Она говорит о вопросах, которые затрагивают сердцевину человеческой жизни. И как может быть иначе, если  «Слова Господни — слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное» (Пс.11:7)? Отведенное время не позволяет затронуть всех вопросов, которые освещаются Библией. Мы рассмотрим 12 важнейших.

2.1.  Писание повествует о сущности и качествах  Бога.

В нашей жизни все должно начинаться с Бога, измеряться Богом, объяснятся Богом.  Не знать Его, значит прослыть дремучим невеждой.  Но как знать Бога, если Он не откроет, не объяснит Себя? И слава Ему, что Он открыл себя в Писании!  Библия очень много повествует о характере и делах Бога в человеческой истории.

Ø Бог Писания есть вечный Бог

К Нему не приложимы вопросы, вполне уместные к материальным объектам: «Откуда Он взялся?». Бог вечен! Он был всегда!

Ø Бог Писания есть непостижимый Дух

Иисус учил: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоан.4:24). Бог не может быть изображен на холсте или на дереве или на камне. Попытки изобразить Бога не только неразумны, но и греховны — они уничижают Бога, низводя  на один уровень с творением. Мы должны поклоняться Ему не материалистическим образом, но в духе и истине.

Ø Бог Писания есть мудрый Промыслитель

«…достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено» (Откр.4:11)

Бог неуклонно осуществляет  Свой план в нашем мире, сутью которого является Его слава и слава Христовой церкви. У Бога достаточно возможностей, чтобы исполнит Свои намерения.

Ø Бог Писания есть трисвятой Бог.

Эта откровение красной нитью проходит с первой до последней страниц Библии.  Особо выразительно оно представлено в книге пророка Исайи: «В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями. И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, — и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа» (Ис.6:1-5).

Исайя был пророком. Он не вел распутный образ жизни, однако виденье славы Господней, сутью которой является святость, повергло его в ужас.  Даже малая  нечистота уст лишила его надежды на спасение. Бог абсолютно свят и Его святость  непереносима человеком.«И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?» (Откр.6:15-17)

Без библейского откровения о святости Бога невозможно  понять  обоснованность всемирного потопа, наказания Содома и Гоморры, необходимость  Моисеева закона, смысл Голгофского подвига Христа и заслуженность вечных мук для нераскаянных грешников.

Ø Бог Библии жертвенный Бог

Жертвенность Бога передана в Иоанна 3:16:  «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Бог отдал для спасения мира самое дорогое, что у Него было – единородного Сына. Голгофа  Сына была так же Голгофой Отца. Большего доказательства Божьей любви быть просто не может! Думать о Боге вне Христова подвига значило бы придти в отчаянье Исайи. Однако через жертву Иисуса нам открывается путь к милосердному  сердцу Бога. И такого Бога мы можем не только бояться, но и любить.

Иметь правильные, уверенные взаимоотношения с Богом, можно только тогда, когда принимаешь Библейское откровение о Его сущности. Человек, чтущий Бога вне библейского откровения на самом деле поклоняется идолу.

2.2. Писание говорит о последствиях грехопадения человека

Никто,  кроме Библии, не отвечает правдиво на острые вопросы о причинах зла в нашем мире: «Почему  царствуют болезни и смерть? Почему мировые богатства сосредоточены в руках  немногочисленной элиты? Почему человеческие отношения отравлены насилием, ложью, равнодушием?   Почему честный человек ощущает в себе  злые желания?»

Библия отвечает: Из-за греха Адама земля стала местом скорби и царством дьявола, а человек его слугой и грешником.  Вместо познания Бога наш  прародитель избрал путь познания добра и зла.  Вместе с ним пали и мы, его потомки. «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем (Адаме) все согрешили» (Рим.5:12)..

2.3. Писание открывает Божий план спасения грешников

План спасения грешников возник у Бога не на следующий день после грехопадения, но до создания мира. Еще тогда на предвечном совете Троицы было определено, что искупительным средством за грех человечества станет  Голгофская жертва Воплотившегося Сына Божьего.

Через пророков Бог предсказал, когда, от кого и в каком городе родиться Мессия, что Он совершит на земле и как будет отвержен Своим народом. Однако, несмотря на это Его подвиг будет эффективен: «…кто будет веровать и креститься, спасен будет». (Мар.16:16).

Без Писания мы были бы слепы относительно плана спасения. Нам не чем было бы питать свою веру,   мы бы не знали, что возразить самозванцам –мессиям.

2.4. Писание учит нас дорожить  церковью

В церкви человек становиться членом Божьей семьи и ближайшим родственником Святой  Троицы. Хотя не церковь спасает, а Христос, все же спасенный человек не может обойтись без церкви.

У Церкви высокое назначение быть женой Агнца, полнотой, наполняющей все во всем. Она будет судить ангелов и грешный мир, она будет вместе с Иисусом управлять будущей Вселенной. Тот, кто игнорирует церковь, игнорирует и Христа!

«Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня» (Лук.10:16).

2.5. Писание предупреждает о признаках пришествия Иисуса Христа за церковью

Этой теме посвящены 24 и 25 главы евангелия от Матфея. Писание призывает верующих быть готовыми к встрече с Господом во всякий час.

2.6. Писание провозглашает любовь  нормой человеческих отношений.

«Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь» (Лев.19:18). Любовь не причиняет ближнему зла! Она выражает себя в заботе об их спасении  и в делах милосердия.

2.7. Писание  раскрывает секрет семейного счастья.

Библия превозносит ценность семейных отношений как высшее достижение Божьего творчества. Ибо создав семью, Господь произнес: «Весьма хорошо!»  В Его планы не входит, чтобы в графе «семейное положение» – люди писали «безвыходное».

Бог  дал брачные установления, которые способствуют утверждению семейного счастья: «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее… » (Еф.5:22-28)

2.8.Писание проливает свет на проблему  страданий

Страдания – неотъемлимая и подчас существенная часть нашего существования. Иов сказал: «…человек рождается на страдание, [как] искры, чтобы устремляться вверх» (Иов.5:7). Библия указывает, что все страдания имеют  одну из трех причин: дьявол, грех, Божий промысел.

Мы должны определить источник страданий, чтобы правильно реагировать на них. Дьяволу необходимо противостать верой, и он убежит.

Грех нужно исповедовать и оставить, тогда он перестанет приносить беспокойства.

Божьему промыслу следует покориться и он приведет человека к святости и славе. Писание учит:

«Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно» (2Кор.4:17,18).

2.9.Писание  предписывает уважительное отношении к гражданской власти.

Стандарт нашего отношения к власти ясно выражен апостолом Павлом: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро»… (Рим.13:1-3) Следует отметить, что Павел говорил не о христианских властях. Он говорил о властях Римского государства, языческого по своей природе и потому идеологически враждебного христианству. 14 из 15 императоров были гомосексуалистами. В этих условиях христианам могло бы показаться логичным не платить налоги, и заняться политической борьбой.  Однако в соответствии с учением Библии христиане повиновались власти!

2.10. Писание предсказывает судьбу земной цивилизации.

«Куда мы идем?» — весьма заботит как простых людей, так и  аналитиков. И чем дальше продвигается мир в своем развитии, тем страшней становиться. Доктор философских наук Сергей Кара-Мурза с тревогой пишет:

«ХХ век был переломным в деле манипуляции общественным сознанием.   …развивалась новаторская и жесткая практика «толпообразования», превращения больших масс людей в толпу и манипуляции ею.

Возникли новые технологические средства, позволяющие охватить интенсивной пропагандой миллионы людей одновременно. Возникли и организации, способные ставить невероятные ранее по масштабам политические  спектакли — и в виде массовых действ и зрелищ, и в виде кровавых провокаций.

Особенностью политической жизни конца ХХ века стало освоение по­ли­тиками и даже учеными уголовного мышления в его крайнем вы­ра­жении «беспредела» — мышления с полным нарушением и смеше­ни­ем всех норм. Всего за несколько последних лет мы видели заго­во­ры и интриги немыслимой конфигурации, многослойные и «отри­ца­ю­щие» друг друга.

Все это вместе означало переход в новую эру — постмодерн, с совершенно новыми, непривычными нам этическими и эстети­че­ски­ми нормами. Что это означает в политической тактике? Прежде все­­го, постоянные разрывы непрерывности. Действия с огромным «пе­ребором», которых никак не ожидаешь. Человек не может воспринимать их как реальность и потому не может на них действенно реагировать — он парализован».

Человек, вооруженный библейской эсхатологией не даст запугать себя этим беспределом. Он помнит учение Иисуса о признаках последнего времени и знает, что эволюция мировых политических систем неизбежно приведет человечество под власть антихриста и к великой скорби. Однако его утешает близящееся явление Христа. В конце концов Иисус установить Свое правление над землею и тогда исполнятся лучшие обетования  царстве мира и справедливости.

2.11. Писание информирует о посмертной участи человека

 

Писание помогает определиться в отношении  своего будущего! Оно гарантирует: «…наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения» (Иоан.5:28,29).

Будет одно из двух: ад или рай. Третьего не дано. Посмертная участь человека определиться его отношением к искупительному подвигу Христа.

К сожалению, одно из свойств грешной натуры – неспособность трезво оценить свое будущее. Вот  как легкомысленно оценивает  смерть русский народ:естный человек ощущает в себяточены в руках сранительно немногочисленной элиты?ш Библейское откровение о Нем. «Умирать — не лапти ковырять: лег под образа, да выпучил глаза, и дело с концом».

Недалеко от простаков ушли известные русские философы.  В.В.Розанов  говорил о всепрощении рода людского. Н.А.Бердяев утверждал, что ад придуман «утонченными садистами». Н.Ф.Федоров считал нелепостью, что «одни (грешники) осуждаются на вечные муки, а другие (праведники) — на вечное созерцание этих мук».

К сожалению,  мировоззрение этих людей не был сформировано Библией. Но если бы они оказались на месте Исайи, то ни за что не посмели бы отрицать библейское откровение о запредельной святости Бога!

Библия не объясняет, как вечный ад совмещается с вечной любовью Бога. Не объясним этого и мы.  Мы не вторгаемся в недоступные нашему пониманию сферы, мы просто верим сказанному Христом: «…верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Иоан.3:36).

2.12. Писание  будет судить людей.

Слово Христа некогда не вернется к Нему тщетным. Оно либо осудит, либо оправдает. Иисус Христос учил: «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Иоан.12:48).

3.  Важность Писания в том, что оно преображает человека

Михаил Задорнов с сарказмом говорил о религиозности россиян: «Мы — удивительные люди. Мы чтим Иисуса, забывая чему Он нас учил. Ставим свечку, умоляя о процентах. Верим обрядам, а не проповедям. Мы верующие и суеверные одновременно. Въезжая в новую квартиру, не знаем, что сделать наперед: обмыть ее или  освятить. Или сначала пустить кошку, а потом чего освятить. После чего обмыть вместе с тем,  кто освещал. Мы — язычники с православным лоском. Мы готовы плевать через левое плечо, не зависимо от того, кто идет слева. При это крестимся и материмся одновременно!…»

Нашим людям нужно нечто большее, чем религия. Нужно преображающее влияние Слова Божьего! И слава Богу, что Писание не только зеркало, помогающее увидеть нравственную неприглядность, но и  сила, изменяющая грешное сердце.

3.1. Писание призывает человека к покаянию

Новая жизнь начинается с покаяния. Библия наполнена призывами к грешникам покаяться, и они могли бы составить обширную книгу. Я приведу всего одно увещевание, из которого становиться очевидной суть покаяния: покаяние это не только выражение сожаления о грехе, не только оставление греха, но и поворот в сторону активного деланья добра:

«Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли» (Ис.1:16-19)

3.2. Писание  возрождает человека.

Поскольку из-за греха Адама все люди рождаются грешными и мертвыми по грехам и преступлениям, им нужно возрождение. Возрождение это оживление из духовной смерти, это привитие к стволу милости Божьей. Знаменье возрождения – любовь. Любовь к Богу, церкви и даже к гонителям. И этот удивительный процесс возрождения не свершается без Слова Божьего.

Апостол Иаков пишет: «…Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий» (Иак.1:18).  То же самое утверждает апостол Петр: «…[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек» (1Пет.1:23).

3.3. Писание  наделяет христианина духовной силой.

Человек получает духовную силу через общение со словом Божьим во время личного изучения или при слушанье в церковном собрании, чтобы духовно расти и служить в церкви.

Апостол Петр советовал: «…как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь» (1Пет.2:2,3).

Согласно 118 псалму Писание воздействует благотворным образом на эмоциональную сферу человека: оно радует, оживляет, укрепляет сердце верующего, в каких бы бедах он не находился.

3.4. Писание  ведет к святому образу жизни

Библия является самым лучшим наставником в праведности. «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2Тим.3:16,17).

Апостол имел ввиду Писания Ветхого Завета, ибо канон Нового Завета еще не был составлен, еще не было повсеместного распространено повествование о жизни Иисуса Христа, еще собрание апостольских посланий не являлись достоянием каждой поместной церкви.

Однако и в таком ограниченном варианте Писание было способно выполнять важнейшие душепопечительские функции научения, обличения, исправления. Что же тогда способна свершить теперешняя полнота Писания!?

Библия воздействует  наставлениями.

Наставлений  в Писании великое множество и они касаются всех случаев жизни! Писание учит, как молиться и как творить милостыню. Как одеваться и как разговаривать. Как вести себя дома и в церкви. Как совершать крещение и вечерю Господню. Как избирать дьяконов и пресвитеров.  Как  расставаться с умершими. Как прощать и как побеждать зло. Как ожидать Христа.  Библейские наставления и есть тот путь, которым мы должны идти в небеса.

Если наставления относительно взаимоотношений с людьми  свести к одному знаменателю, то это будет золотое правило нагорной проповеди: «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Матф.7:12).

Если искать наставления, касающиеся отношения верующего к самому себя, верующего то лучшего текста, чем в 1Кор.6:20 трудно найти:

«Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии».

Если говорить о самой главной задаче верующих, то она ясно определена Христом: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Матф.28:19,20).

Библия воздействует примерами.

Путь обучения через примеры краток, ибо истины претворенные в примере усваиваются лучше, чем абстрактные поучения. Примеров в Писании потрясающее множеством и спектр их применения довольно широк.   Когда мы оказываемся в затруднительном положении, Дух Святой напоминает нам какой-либо библейский пример, который служит нам моделью для принятия решений.

Библия воздействует предупреждениями.

Их роль необыкновенно велика. Вот несколько образцов библейских предупреждений:

«… не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.

(Иоан.5:14)

«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал.6:7,8).

«[Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» (Евр.10:28-31)

Послушная Богу душа ( а все возрожденные таковыми и должны быть!) руководствуется этими наставлениями и избегает множества опасностей.

3.5. Писание объединяет верующих друг с другом.

Библия провозглашает: «как хорошо и приятно жить братьям вместе» (Пс.132:1) Такая жизнь приносит удовольствие и многому учит. Особенно тому, как умерить свой эгоизм.

 

В статье о Семи принципах баптизма Я.Я. Винс писал: «…единство верующих должно осуществляться на основании истин Слова Божьего. Может быть, мы все никогда не будем мыслить одинаково во всех вопросах, так как существует единство и в разнообразии, как это есть в жизни разных поместных церквей, но желательно и необходимо иметь единство в следующем: единство познания истины без всякой примеси человеческой мудрости (Иоан. 17, 6—8; 1 Кор. 1, 10); единство опыта истины, который исходит от обновляющего и возрождающего Слова Божьего (1 Петра 1: 3,23; Иоан. 3,3); единство послушания истине (1 Петра 1, 22), так что все живут по одному правилу (Фил. 3, 16), как это нам предписано в Слове Божьем (Еф. 4, 4—6)».

Если бы не Библия, нас евангельских христиан-баптистов ничто не удерживало бы вместе!

3.5. Писание есть оружие христианина.

Сатана не оставляет в покое детей Божьих. Он строит козни, стремясь поработить их разум и волю. Он не постеснялся искушать Христа, он не стесняется искушать и Его возлюбленных чад.

Средством нашего спасения в этой борьбе служит слово Божие. «…и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие» (Еф.6:17).

Главное оружие дьявола – ложь. Писание есть отвес истины, которым мы проверяем правильность мыслей, чувств, поступков, учений. Писание – меч, которым пресекаем вожделение к греху. И когда мы  пользуемся им, мы разрушаем замыслы врага. «19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2Пет.1:19-21).

 

3.6. Писание помогает сохранять  надежду на спасение

Кто не мучился вопросом: дойду ли я до прекрасной Отчизны? Устою ли я?

Ответ на эти вопросы мы находим в Писании. «А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду» (Рим.15:4). Представив в 11 главе послания к евреям облако свидетелей, Павел в 12 главе ободряет верующих: если они дошли, то и вы так же можете дойти! Доверяйте, как и ваши предшественники Слову Божьему, и оно вас не подведет!

Дорогие братья и сестры! В нашем трепетом и благоговейном отношении к Писанию мы в меньшинстве Его  аксиологические, сотериологические, пневматологические, эсхатологические положения даже в религиозном мире. подвергаются искажению или отрицанию.

Однако если мы верим, что Писание имеет божественное происхождение, что оно продолжает отвечать на насущные вопросы  души и преображает человека, то мы не допустим  прохладного к нему отношения. Перефразируя 138 псалом мы скажем: «Если я забуду тебя, Библия, — забудь меня десница моя; прилипни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю Библии во главе веселия моего» (Пс.136:5,6).

Мы, евангельские христиане-баптисты, подобно апостолам, призваны Богом демонстрировать миру, приближающемуся к Армагедону, приверженность Писанию, как  правилу жизни и веры, иначе нас ожидает место на всемирной свалке религиозных течений.  Слово Божие важнее всех человеческих слов!

Вам так же может быть интересно:

Комментарии закрыты.

Один комментарий к тексту “Важность Священного Писания”

  1. ФЕДОР ХРИСТЕНКО:

    Аминь! Благодарю Виктор Семенович за изложение важных истин. Слава Господу за Его драгоценное Слово, возможность изучать слушать и исполнять посредством Его Благодати.

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ