Аудио проповедь Рягузова В.С.
Сегодня мы поговорим о том, что наша молитва должна быть движима осознанием величия Бога. На это обстоятельство указывают следующие слова: «Отче наш, Сущий на небесах». Слова «Сущий на небесах», указывают на то, что Бог действительно велик. В чем же проявляется его величие? Я хочу остановиться всего на двух моментах и показать как эти божественные свойства влияют на нашу молитву.
Величие Бога проявляется, во-первых, в вечности, а потом в превознесенности.
Иисус учил своих учеников называть Небесного Отца «Сущий на небесах». Он не говорил: Появившийся на небесах, возникший на небесах… Нет! — Сущий на небесах!
Это слово Сущий было произнесено Богом Моисею, когда Бог встретился с Моисеем у горящего куста. Когда Моисей стал спрашивать у Бога: Вот ТЫ поручаешь мне вывести Израиль из земли Египетской, а как я Тебя представлю Израилю, если он спросит? И тогда Бог сказал: «Скажи, что я Сущий Иегова»
Итак, мы должны молиться осознавая, во-первых, вечность Бога. Вы можете спросить: А какое отношение Вечности Бога имеет к нашей молитве? — Мне кажется, самое прямое.
Когда-то я проповедовал здесь более года назад на тему «Забывает ли тебя Бог» И мы рассматривали это свойство Бога вечности, и говорили, что быть вечным для Бога означает быть неизменным и предсказуемым в своих отношениях с нами. Это очень чудное обстоятельство.В мире все меняется: Континенты меняют свои очертания, климат меняется, меняются времена года, меняются политические, экономические системы… Мы с вами тоже меняемся день ото дня. И скорее всего от лучшего к худшему. Все подвержено изменениям, и жить в таком мире, в котором все непредсказуемо меняется, — очень сложно. Нам нужна какая-то стабильность и определенность. Как раз ее мы находим в Боге.
Далее слушайте аудио проповедь…
Уважаемый Виктор Семенович! Я очень рада, что вы так открыто идете на общение и отвечаете на вопросы. Можно задать вопрос не по теме?
Читала Ваше обращение о решении суда по поводу жалобы церкви на незаконный обыск. Понятно, что обыск был незаконным, решение суда — несправедливым, мы вам сочувствуем и молимся за вас. Но, нормально ли это, когда церковь обращается за справедливостью к мирским властям? Ищет у них правды и защиты?? Церковь, а не просто кто-то из ее членов. Честно, говоря, не совсем понимаю вашу позицию в данном вопросе. Буду благодарна за разъяснение. Да благословит Господь Самарскую церковь «Преображение».
Уважаемая Юля! опротестовывая обыск,мы руководствовались словом Божьим: «…не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд — дело Божие» (Втор.1:17). Наше законодательство стоит пока на стороне справедливости и мы этим имеем право пользоваться. Далее, для самих судей и правоохранителей важно трудиться в границах закона и не превышать своих полномочий. Так что судясь, мы оказываем им добрую услугу коррекции понимания ими законов. И еще важно учесть, что церковь не требует никаких материальных компенсаций, а только признания незаконности обыска. К сожалению, иногда церкви приходиться отстаивать свои права в суде, как это было во Владивостоке, где власти хотели отнять дом молитвы. И церковь суды выиграла. Через суды проходил апостол Павел и требовал извинения от властей в нарушении его права римского гражданина.
В.С. Рягузов: А вы знаете по библии,что судиться верующим нельзя.И подавать в суд на кого-то тоже.
Брат, Виктор Семёнович, да благословит Вас Господь и да укрепит Вас Бог Израилев. Верен и Праведен Бог, который подаст Вам защиту Свою и защитит Церковь возлюбленную Свою. А плетущим козни диавольские — 2Фесс.1:6 Ибо праведно пред Богом — оскорбляющим вас воздать скорбью. Слава Господу Богу, за Сына Его — Спасителя и Защитника Нашего — Иисуса Христа, распятого, воскресшего и вновь грядущего!!!!!