День реформации

День реформации С интересом просмотрел фильм о реформации и нашел полезным познакомить  с ним вас, дорогие посетители сайта Христианские проповеди. Времена  для церкви не были легкими в прошлом, не являются они таковыми теперь и не будут простыми в будущем. Врата ада противостоят  церкви  не как добросовестные оппоненты, а как лютые враги — хитро и беспощадно. Да поможет нас Господь оказаться победителями, ибо побеждающий наследует все!..
 Существует три основных направления христианства: Протестанты, Католики и Православные, но вера у нас общая. все мы поклоняемся Христу, читаем одну Библию и празднуем основные праздники вместе: Пасху, Рождество, Крещение… У протестантов есть свой собственный праздник — это день реформации, который празднуется 31 октября.
Центральный смысл любого праздника, кроется в его названии. Например: Рождество — от слова «Рождение». Это праздник прихода в мир Господа Иисуса, или Пасха. Пасха означает «Прохождение мимо». В этот день мы радуемся воскресению Иисуса Христа. Божье наказание минует тех, кто принял в раскаянии жертву Христа, как своего Искупителя.
Так же и в названии праздника Реформации кроется его смысл. Слово «реформация» с латинского языка переводится как «Исправление, восстановление». Итак, давайте разберемся о каком исправлении и восстановлении идет речь?

Вам так же может быть интересно:

11 Комментариев к тексту “День реформации”

  1. Жора:

    Зачем была нужна реформация?Церковь настоящая не подлежит перемене.Кому это было выгодно?

  2. ВС Рягузов:

    Для настоящей церкви Реформация не нужна. Но для церкви, управлявшей государствами, спрятавшей от народа Библию, сжигавшей еретиков и продававшей за деньги прощение грехов, для церкви с неверующим папой и блудливыми священниками реформация была нужна. Читайте историю, дорогой друг!

  3. Жора:

    Рягузову
    Сейчас тоже нужна реформация — многие церкви ушли в ересь и либерализм.И так будет нужно постоянно церквям обновляться,потому что всегда будут лжеучителя и еретики.На самом деле один Господь,одна вера,одно крещение.Церковь истинная не должна меняться никогда.Истинные христиане всегда есть в любой христианской церкви.Спасает не церковь,а Бог.

  4. ВС Рягузов:

    согласен на все 100%

  5. NameЖора:

    Лютер, выступая выразителем общественной критики подобной ситуации, чтобы подорвать доктринальную основу для индульгенций, решил пересмотреть само учение о значении добрых дел в нашем спасении. В том смысле, что нам вообще не надо никаких своих дел. Они, дела, вследствие полной греховности человеческого естества нас не могут спасти, спасает нас жертва Сына Божьего, и спасает всех, кто верует в него. Т.о. для нас достаточно только веры во Христа и веры в то, что мы уже Им спасены. У А.Кураева по этому поводу есть хорошая формулировка: “Против покупки спасения обрядовым благочестием протестовал Лютер. Но в конце концов протестантизм лишь назначил еще более низкую цену в этой торговле — “просто вера”.

  6. NameЖора:

    Доказательство своего основного положения о спасении только верой Лютер строил исходя из библейской истории творения и грехопадения людей. Во-первых, люди сотворены из ничего и, поэтому в глазах Бога мы — ничто. Во-вторых, после грехопадения Адама человек обеднел настолько, что он уже не только ничто, но и не может ничего. Следовательно, спасение человека целиком зависит не от него самого, а от Бога. Нам остается только верить в то, что мы спасены.
    Лютер, отвергая учение о индульгенциях, свою теорию построил на противопоставлении католичеству на его же поле — юридическом взгляде на грех и спасение. Тем самым отношения человека к Богу остаются теми же что и в критикуемом им католичестве — отношениями амнистированного преступника к судье, а не отношения блудного сына к любящему отцу. Т.е. мы не выходим за рамки формальных отношений с Богом.

  7. В.С. Рягузов:

    Жора, как жаль, что вы не читали Лютера, а кое-что о Лютере, иначе не прислали столь поверхностных комментов! Посмотри хотя бы эту цитату Лютера, ей трудно найти аналогию:

    «Бог оставляет в нас образ и ощущение греха, смерти и дьявола так, что грех жалит нас и нападает на нашу совесть, желая привести к отчаянию. Суд Божий нас пугает. Также и смерть нападает на нас, желая поглотить. Дьявол желает склонить нашу голову и мы ничего другого не чувствовали, кроме того, что мы грешники, подвластные смерти и дьяволу. И все же под этой маской остается жизнь, непорочность и победа над смертью, поработить нас. Это внешнее Бог оставляет, не освобождает от него. Эта маска должна остаться, чтобы грехом и дьяволом, как Господь Сам говорит в Матфея 16, 18: «Врата ада не одолеют» Церковь. Он не говорит: «не коснутся ее», так как испытания и искушения остаются, но Он говорит: «не одолеют ее»
    Или:
    «Очень многим людям во все времена вера давалась легко, за исключением меня, бедного грешника, и некоторых «неразумных», вроде Моисея, Давида, Исаии и других подобных им. Поэтому меня, старого ученика и почти отжившего доктора, удивляет, как это люди в наше время, едва заглянув в какую-нибудь книгу, уже знают все, что знает Дух Святой».

    …очень легко поддаться самообману, будто легко верить в то, что мы имеем прощение грехов и расположение к нам Бога: «Верить этому – самое большое искусство на земле. Обычно создается впечатление, будто это что-то совершенно простое, смысл чего очень легко постижим и исчерпан до дна. Поэтому человек, однажды услышав об этом, мнит себя мастером и доктором в этом вопросе и желает слышать нечто новое и лучшее».

  8. Жора:

    Рягузову
    Упрощенный взгляд на отношения человека с Богом заведомо ложен, нельзя прямо переносить правила отношений между людьми, отношений происходящих сугубо в этом мире, на отношения с трасцендентным миру Богом. Это качественно иной уровень и зачастую на этом уровне все совершенно иначе. Земные законы дольнего мира не применимы к духовной жизни мира горнего. “Лютер правильно подметил непоследовательность римо-католического учения о оправдании: если Крови Христовой достаточно для удовлетворения за грехи всего мира, нелогично требовать от людей какого-то дополнительного удовлетворения.Но Лютер не заметил главного недостатка этого учения, который состоит в слишком свободном оперировании в сотериологии аналогиями с такими человеческими понятиями как гнев оскорбленного, необходимость удовлетворения и т.п. Справедливость Божия — это вовсе не то, что наша человеческая справедливость, обеспечивающая человеческие интересы. Она исходит из иных критериев — нравственных. Не отец удаляется от сына — это сын уходит на страну далече. Не Бог враждует с грешником — это грешник враждует с Богом. “Вот стою у дверей и стучу…” Человек сам должен открыть дверь. Перемена должна произойти в человеке, а не в абстрактной сфере юридических взаимоотношений. Христос пришел к нам, чтобы соединиться с нами. Мы не в стороне от Креста Его, мы не пассивные наблюдатели своего спасения. Крест Христов входит в жизнь христианина и вместе с ним закваска иной жизни.”

  9. Жора:

    Рягузову
    Т.е. вера — залог спасения, необходимое условие. Но у человека остается выбор. Бог бережет нашу свободу, которая и есть образ Божий в нас. И эту свободу мы должны обратить к Богу, а не наоборот, как сделал наш прародитель. Поэтому для спасения требуется личный подвиг. Благодать дается нам даром, а подвиг воли мы совершаем сами. Без этого подвига наша вера безжизненна, не преображает внутреннего человека.
    Поэтому с учением о спасении напрямую связан вопрос — сохранил ли человек после грехопадения свою свободную волю, т.е. образ Божий? Нет — отвечает Лютер, он потерял его с грехопадением. “Падение, учит лютеранство, привело к глубочайшему извращению всей природы человека, к полному уничтожению всех сил души: ум человека стал слепым в познании Бога и им сотворенного мира, сердце стало злым и развращенным, ненавидящим добро и избегающим Бога, утеряла свободу и воля, впавшая в рабство греху. Иначе говоря, падение прародителей привело не только к потере подобия (как учит римо-католическая церковь), но и к потере образа Божия.

  10. В.С. Рягузов:

    Спасение это дар верующему в Крестный подвиг Христа:»…получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
    (Рим.3:24). А после обретения этого дара наступает время подвигу на всю жизнь: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил»
    (2Тим.4:7) Подвиг свершает спасенный, неспасенный на это неспособен! Рассуждайте по библейски, а не по фарисейски! ВС

  11. Sergey:

    [Цитата Жоры]«Поэтому для спасения требуется личный подвиг.»
    Жора, вы это всерьез? Или шутите? То-есть, то что сказано здесь: «Ибо благодатью вы спасены ЧЕРЕЗ ВЕРУ, и сие НЕ ОТ ВАС, Божий дар: не от дел, чтобы НИКТО не хвалился.»(Еф.2:8,9) — для вас пустой звон?
    «Личный подвиг»… О каком личном «подвиге» вы? О подвиге, о котором здесь: «…Нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Гортань их — открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами их.» (Рим.3:10-18) ? Да, такими «подвигами» полон каждый. Жора, читайте Библию, а не О Библии. Помогает.

Вы можете оставить свой комментарий или задать вопрос:

 Максимальное количество символов
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ