Под каким вы заветом?

Под каким Вы заветом? Я вот удивляюсь вам. Как толь защитить свое учение а оно именно свое то вы Библию так извернете я аж поражаюсь и так красиво напишете что это Слово Божие ему надо подчиняться и т. д. но вот когда вопрос касается действительно Слова Божьего и его учения так оно вам сразу это не Божье оно устарело его отменил Христос и это старый завет и т.п. 10 заповедей например изрек конкретно Бог и это конкретно записано в Библии но почему то к нему у вас ни покорности ни почтения нету праздники его для вас тоже не существуют а ведь они его и это записано в Библии а за свои вы горло дерете не хорошо это. Ладно если бы вы сказали ну это наши правила такие я бы согласился бы с этим. Слово Божие говорит не нарушай межу ближнего своего это хорошо. Но вот когда вы свое учение человеческое поднимаете выше Божьего это уже не хорошо. О своих учениях такую димагогию поднимете аж страшно становиться и я думаю не напрасно ли умер мессия(христос). Все учение божье(тора) было записано в танахе(ветхий завет). а вы отвергаете его и запутались в своих учениях. Отрезвитесь наконец и вернитесь к светильнику стоящему в темном месте что есть его тора(учение божье). Для не понятлевых- когда писались эти слова 2тим.3;16 писаний нового завета не существовало в каноне. и Павел писал это о танахе(в.з.)и о светильники это так же о танаха(ветхий завет)вот если какое нибудь учение не говорит как тора и танах нет в нем света от господа. Но вы видать отвергли свет и не желаете идти к нему. Милость господа велика. Только не сотрите мой комент. Но ответе честно и открыто. благословений вам.

Уважаемый Дмитрий! Вы поднимаете важную проблему о Слове Божьем. Постараюсь объяснить вам мое отношение к нему. От сердца верю в богодухновенность и безошибочность всех 66 книг Библии. НО: в Библии есть тексты, которые утратили свое предписывающее значение, так как  нашли исполнение во Христе и сохранили назидательное. Все мы находим назидание в  прообразах Ветхого Завета– прочтите книгу Каргеля «Свет из тени будущих благ», все мы назидаемся псалмами, пророками. При всем при том, мы, христиане, находимся в отношениях НОВОГО ЗАВЕТА с Богом, о чем сказал Спаситель на тайной вечере: «Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается» (Лук.22:20). Все, написанное в Новом Завете обязательно для исполнения и не все, записанное в Ветхом нужно исполнять.  Так, мы не приносим в жертву за грех агнцев и голубей, не совершаем обрезания, церемониальных омовений, не практикуем око за око, ушиб за ушиб, зуб за зуб.  Не избираем пожизненно первосвященника, не празднуем праздников кущ, труб, новомесячей и т.д. Надеюсь, вы этого так же не придерживаетесь этого, хотя и верите в авторитет Писания. Если вы обнаружили в моих проповедях призывы отказаться от учения Христа, вы будете вправе обвинять меня в измене Писанию. Советую вам поразмышлять над следующими текстами, которые говорят о приоритетности Нового Завета над Ветхим:

  • Мы связаны со Христом, а не с законом:

4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

(Рим.7:4-6)

В вопросах пищи и праздников мы вольны принимать свои решения

4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.

7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; 8 а живем ли — для Господа живем; умираем ли — для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, — [всегда] Господни.(Рим.14:4-8)

  • Служение Нового Завета превосходит служение Ветхого

6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего].11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.(2Кор.3:6-11)

  • Оправдание Нового Завета превосходит оправдание Ветхого

19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.(Гал.2:19-21)

10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.(Гал.3:10-14)

  • Ветхий Завет есть  тень Новозаветней реальности

16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:17 это есть тень будущего, а тело — во Христе.(Кол.2:16,17)

  • Нельзя быть со Христом и под законом одновременно

11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона (Евр.7:11,12).

  • Новый Завет дает надежду, которую отнял ветхий

18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу (Евр.7:18,19)

При этом мы не имеем права избавиться от  Ветхого Завета, т.к.

  • 4 А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.(Рим.15:4)
  • 6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.(1Кор.10:6-11).

Да благословит вас Бог Дмитрий определиться, под каким заветом вы состоите – под  Ветхим или Новым. Как нельзя быть сразу в двух браках, так невозможно быть участником двух заветов. Бывает, человек, после смерти супруги, женится вновь. Он может вспоминать хорошие и поучительные моменты из первого брака, даже применять их принципы в новом (дарить цветы, отмечать памятные даты, исполнять в особом стиле супружеские отношения), но ни юридически, ни фактически, он не связан с первой женой. Так и мы, можем брать полезное из опыта Ветхого Завета, но через веру иметь тесную связь с Христом. Посвятите же себя Ему! ВС

Вам так же может быть интересно:

Комментарии закрыты.

7 Комментариев к тексту “Под каким вы заветом?”

  1. Габор:

    » О, несмысленные Галаты! кто прелстил вас не покориться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленные, что начав духом, теперь оканчиваете плотью?» (Гал3-1,2,3)
    Ветхий Завет служит для плоти, Новый Завет для нового человека во Христе, в духе. Ветхий человек проклят, а новый оправдан Христом.
    Проклят тот человек который не исполнит закон, и этот закон никто не может исполнить,кроме Одного, ибо нарушая одной заповеди, нарушает все.
    » Итак нет никакого осуждения тем, которые во Христе….потому что закон Духа жизни во Христе Иисусе ОСВОБОДИЛ МЕНЯ от закона греха и смерти.» (Рим8-1,2)и т.д. Мы не должники плоти, плоть не имеет никаких ценностей перед Святым Богом,ибо мы умерли со Христом, и воскресли со Христом, и мы во Христе новая тварь.
    Читая Ветхий Завет, мы можем понять лучше Новый. Вот какую пользу может принести нам Ветхий Завет.

  2. ВС Рягузов:

    Отлично! Если бы все так четко понимали превосходство Нового Завета!Для многих он лишь продолжение Ветхого…

  3. Глеб:

    Для христиан Ветхий Завет — это начало их веры. Но их не устраивали утверждение о богоизбранности евреев, которых сам же Бог постоянно ругал и порицал (ведь бог-то общий для всех людей), а также появление Спасителя в далёком будущем, тогда как он уже появился, взял на себя (искупил) все прошлые грехи людей, принял за это великие муки и вознёсся к своему отцу — Господу, став ещё одним его воплощением. А конечное спасение людей тем же Спасителем (второе пришествие) христиан вполне устроило. Новый Завет — это четыре жизнеописания Спасителя, данные четырьмя его учениками и выбранные из многих других за совпадение по большинству деталей, а также дополнения к ним. Однако важно то, что в Новом Завете описано (Нагорная проповедь и др.), как Иисус Христос оспорил многие заповеди Торы и дал им новое толкование, отрицающее прежние толкования. У евреев Бог существует в двух ипостасях — физической и духовной. У христиан появилось триединство: отец, сын и дух святой, как три равноправных аспекта, три лица Бога единого. Поскольку христианство не делит людей по национальностям (для Господа нет ни иудея, ни эллина) и общественному статусу, для многих, особенно бедных, гонимых и угнетённых, эта религия оказалась более привлекательной, чем иудаизм.

  4. ВС Рягузов:

    Дорогой Глеб! В вашем отклике много идей, которые не имеют исторического основания под собой. Вы пишите:
    «Для христиан Ветхий Завет — это начало их веры». Прочитайте Деяния апостолов и вы увидите, что начало веры – Христос, который открылся людям через проповедь Евангелия. И богоизбранность евреев тут ни при чем, она устраивала христиан и по сложным вопросам они обращались к евреям апостолам.
    Далее, Христос не оспаривал заповеди Торы, но их безукоризненно исполнил. И Бог иудеев не существовал в двух ипостасях, а только в одной.
    Наконец, вы пытаетесь обосновать привлекательность христианства для людей тем, оно «не делит людей по национальностям (для Господа нет ни иудея, ни эллина) и общественному статусу», хотя это и присутствует в нем, но людей это не могло привлекать, так как в течении 300 лет христианство было гонимым. И быть мучеником ради социального равенства было малопривлекательным.
    Так что советую вам рассуждать о христианстве не умозрительно, а исследуя факты. Прочтите Новый завет, с одним вопросом: что привлекало людей в христианство? И тогда вы найдете верный ответ. Успеха вам в исследовании!

  5. Габор:

    Характерные черты Ветхого и Нового Заветов.
    В Евр.1,1.2 сам Дух Святой разделил Библию на две части. Вы скажете: «Ничего нового, Ветхий и Новый Заветы, конечно!» – Да, но Евр.1 проводит другое разделение:
    1) обращение в древности к отцам «в пророках», и
    2) обращение к нам «в Сыне».
    К отцам – это Ветхий Завет. Он был завершен пророками. Не то, чтобы он рассматривал исключительно будущие вещи. Пророк должен был говорить слово Господа, а это слово не ограничивалось будущим. Тем не менее, Ветхий Завет является обращением Бога через пророков. Новый Завет – это обращение посредством (через) Сына. И поразительно, что большая часть Нового Завета имеет характер, которого мы не находим в Ветхом Завете, а именно, послания. В Ветхом Завете мы не знаем книги Библии, состоящей из послания, тогда как это поистине является характерной чертой Нового Завета. С другой стороны, в Новом Завете нет пророчеств, характерной черты Ветхого Завета. Ситуация приблизительно следующая:
    1) Ветхий Завет: обращение через пророков, многие пророчества.
    2) Новый Завет: обращение посредством Сына, многие послания.
    Эти вещи совсем не случайны, но предназначены и вдохновлены Святым Духом и, несомненно, имеют свое значение.
    Различное призвание
    Когда задается вопрос: показал ли Бог во все времена свою благодать по отношению к верующим, были ли они оправданы верой и прощены ли их грехи? Ответом должно быть: «Несомненно!» Первыми словами, сказанными Богом, как только грех вошел в мир, был вопрос: «Где ты»? Драгоценные слова! Едва человек пал, Бог начал искать грешников. Не то, чтобы Бог не знал, где они были, но они сами должны были увидеть, где они находятся, – вдали от Бога, виновные, без всякой силы изменить или скрыть себя. Бог звал человека для того, чтобы сделать его хорошим, хотя он не заслужил этого. Пусть это первое слово, сказанное Богом после того, как грех вошел в мир, достигнет и нас. Кто может еще сомневаться в милосердии Бога, Его благодати и желании спасти нас? Много слов было сказано с тех пор, но это первое слово все еще повторяется, чтобы грешники могли увидеть наготу своего греховного состояния и то, что Бог может дать им покров жертвы своего возлюбленного Сына.
    В отношении этих вещей благодать Бога и сейчас – все та же. Тем не менее, можно задавать другие вопросы. Будут ли те, кто осознает прощение своих грехов, жить на земле, или их целью является небо? Кем делает их Бог, – своими служителями или сыновьями? Выше или ниже положения ангелов они будут? Короче говоря, какое положение и благословение дает Бог верующим?
    Далее, возникает второй вопрос: всегда ли Бог давал и дает верующим одинаковое положение и благословения или есть разница в призвании?
    Да, разница в положении и призвании действительно существует. Положение и призвание Ноя не было равно призванию Еноха. Последний ходил с Богом и был призван в небеса, не увидев смерти, тогда как Ною пришлось построить ковчег и безопасно пройти через воды потопа, чтобы вступить в очищенный мир.
    Положение Асенефы (Быт.41,45) состояло в том, чтобы быть женой Иосифа и жить в его доме; но не так обстояло дело с его братьями, которые жили семьей в Гесеме. Да, они ели тот же хлеб, обеспечиваемый Иосифом, но их положение и благословение были совершенно другими.
    Не без причины в Евр.3,1 написано: «Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа». Это было написано евреям, верующим иудеям. Как таковые, они знали призвание для земли, поскольку Израиль имеет обещания, данные его отцам, которые будут исполнены в обетованной стране (на земле). Но когда они поверили в Господа Иисуса, они были причислены к Собранию (Церкви), – что случается со всяким верующим иудеем и в наше время, – и с этого времени стали участниками другого, высшего призвания не для земли, а для небес.
    Действительно, есть разница в призвании.
    И, следовательно, часто разный путь.
    И другое ожидание будущего.
    Собрание (Церковь) не имеет того же призвания, что и Израиль, и оно не будет идти тем же самым путем; более того, оно ждет другого будущего. Собрание имеет призвание, подобное Еноху: быть восхищенным в небесную славу до наступления судов. Израиль пройдет другим путем, как Ной: через время великой скорби во славу царства на земле. Собрание (Церковь) находится в положении Асенефы в день ее венчания, тоскуя по приходу своего жениха. Израиль ожидает ту же самую Личность, но в другом образе. Их ожидание подобно братьям Иосифа, которые, в конце концов, увидели того, кого раньше отвергли. Конечно, они были благословлены Иосифом, но они никогда не могли бы получить то место, которое занимала Асенефа в его сердце и доме.
    Я извиняюсь, за вмешательство.

  6. Пётр:

    Каждая сегодняшняя церковь считает себя остатком, невестой, то есть истинной церковью последнего времени. Но, согласно Откровению, церковь последнего временного периода имеет одно характерное имя — Лаодикия. Поэтому всякая сегодняшняя церковь, гордо именующая себя истинной церковью последнего времени — это Лаодикийская церковь. А раз все сегодняшние церкви «истинные», все «невесты», то значит все они Лаодикийские. Кто-то наверно скажет: «Ну и что, всё равно это церковь Христова». А Христова ли? Ведь обращаясь к этой церкви, Иисус говорит: «Се стою у двери и стучу…» Получается, что Иисус не внутри церкви, а снаружи. Получается, что Иисус ждёт, когда Его впустят, но судя по тому, что происходит, никто Христа впускать не собирается, предпочитая проповедовать «своего» Христа, удобного, спасающего либо дешевой благодатью либо слепым, бездумным законничеством.

    Почему же так происходит, что Христос стучится в дверь церкви, а Его не впускают? Ответ даёт Сам Иисус, обращаясь к ослепшим и самодовольным церквам последнего времени: «Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды» (Откр. 3:17). Проблема сегодняшних церквей в том, что они сыты, богаты и ни в чём не нуждаются. Они уже имеют спасение, уже посажены на небесах и уже царствуют со Христом. Зачем же им Христос, если они уже всё имеют: власть, деньги, влияние, истинные учения и доктрины? Получается, что Христос им не нужен, а если и нужен, то только как ширма, как вывеска, которой можно прикрывать свои корыстолюбивые цели.

    Но Иисус говорит Лаодикийской церкви: «…а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг». То есть, хотя Лаодикийская церковь богата учениями, преданиями и доктринами, она оказалась бедна духовным богатством, а именно: любовью, добротой, снисхождением, милосердием, миролюбивостью и радушием. То есть, она бедна оказалась Христом, да к тому же стала ещё и слепой. Слепа настолько, что не видит, как она несчастна, раздета, погрязла в грехах, интригах, ссорах, распрях и вражде. Она не видит, что перед Богом, знающим всё, открыта и обнажена вся «срамота наготы» её. Поэтому не случайно Христос этой ослепшей церкви в первую очередь напоминает: «Знаю твои дела» (Откр.3:15).

    Лаодикия погрязла в лицемерии и фальшивости. Она, делая вид истинной церкви, на самом деле живёт обычной мирской жизнью, заботясь о земных, а не о небесных благах. Все эти «дела» Лаодикии Бог видит, видит её тёплое состояние, её сытое самодовольство и высокомерие, поэтому Он намерен исторгнуть её из уст Своих.

    «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр.3:15-16).

    Горячий человек всем сердцем следует за Христом. Он неутомим, он не успокоится, пока не достигнет святости и свободы от греха. Горячий человек неотступно молится, чтобы получить помощь и достичь натуры Бога. Тёплый же верующий, самодоволен, думая, что раз он в церкви, раз он верующий, значит с Богом у него всё в порядке. Тёплый человек живёт жизнью обычного плотского человека, лишь внешне являясь набожным. Если горячий христианин хочет от Бога получить небесное сокровище в виде характера Бога, то тёплый хочет получить воздаяние в виде материальных благ и почётной должности. То есть, мотивы тёплого верующего эгоистичны и стяжательны. Ведь он верует не из любви к Богу, а из расчёта иметь блага и здесь, на земле, и на небе получить золотой дом на кисельных берегах молочных рек. Всё его христианство заключается в расчётливом, потребительском отношении к жизни, и в результате, его жизнь — это сплошное притворство, лицедейство и театр, где он обманывает и себя и других. Поэтому Христос обещает исторгнуть такую церковь из уст Своих, если она не покается.

    «Лаодикия», это не церковь Христова, это не невеста, а это Вавилонская церковь, блудница, голая, раздетая, нераскаявшееся и ослепшая. Все эти вавилонские церкви и составляют тот великий церковный Вавилон, который сегодня пал духовно и нравственно, хотя и не пал пока окончательно. Он будет продолжать обманывать и обольщать людей до того времени, пока всё его притворство не будет окончательно разоблачено.

  7. Габор:

    Царство Небесное; это не церковь. Церковь находится в Царстве Небесном, ибо исповедующее в мире, Христа, являются христианами, но не все имеют с Ним настоящую жизнь.
    В трех притчах о « плевелах в поле», «горчичном зерне» и о « закваске» Господь Иисус показал внешнее развитие Небесного Царства. Предвиденное Им развитие было отнюдь не добрым, и мы едва можем представить себе что-то иное, как только то, насколько Его сердце было опечалено этим. Мог ли Он радоваться тому, что дело, которое Он так хорошо начал, настолько изменит свое содержание? Напрашиваются дальнейшие вопросы: Не было ли в Его власти, прекратить это развитие зла? Почему Он терпит его? Является ли Небесное Царство, является ли христианство тотальной неудачей? Может сатана таким способом перечеркнуть и уничтожить Божьи планы настолько, что от первоначального едва ли что-нибудь остается?
    Далекий от малодушия или бессилия, Господь в обеих следующих притчах 13-ой главы евангелия от Матфея, представляет светлую, внутреннюю сторону картины, божественную сторону, сторону веры. Разумные (Деян. 12-3..10), наученные Царству Небесному (Матф 13-52), они поймут их. И что делает эти обе притчи – сначала о « сокровище в поле» и затем о «драгоценной жемчужине» — таким привлекательными? Господь Иисус позволяет увидеть в них подлинное побуждение Его сердца, то, что побуждает Его сердце действовать такими образом. Независимо от того, какую форму примет в мире Его Царство: В этом Царстве существовало нечто, что находилось вне этого мира – нечто, привлекавшее Его сердце и соответствовавшее Божьим замыслам. Так эти обе притчи рассказывают нам подлинную цель Господа, к которой Он стремится с помощью Царства. Они дают нам ответ на вышеупомянутые вопросы, которые вероятно могут у нас возникнуть при рассмотрении христианства со всем его неверием, его разделениями, уподоблениями миру. Однако с Господом внутри, в «доме», мы можем подобно Асафу сказать: « И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их» (Пс. 73 (72) -16,17). Если « царь ввел нас в чертоги свои» (П. Пес. 1-4) и говорит нам о богатстве славного наследия Его для святых, то это может сделать нас только счастливыми; потому что за всем этим мы видим Его удивительную любовь и милость. Господь исходит из того, что Его ученики поймут, что является действительным предметом любви Его сердца, что они увидят различие между « полем» и содержавшимся в нем « сокровищем».

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ